Электромобиль превратили в автомобиль

Электромобиль превратили в автомобиль

Понравившийся публике батарейный рестомод Totem GT оснастили твин-турбо V6 от Alfa Romeo.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Представленный в 2020 году двухдверный электромобиль Totem GT Electric удивил зрителей почтительным отношением к объекту подражания более чем полувековой давности, а также тем, насколько изящно он был сделан. Приятным бонусом явилось то, что, имея бесшумный 525-сильный электропривод, купе сохранило возможность имитации работы ДВС, подразумевающей щелчки переключения селектора коробки передач, басовитый рык несуществующего мотора и даже характерные вибрации кузова.

Но всё же лучше быть, чем казаться… Потому на свет появилась бензиновая версия, названная как Totem GT Super и заполучившая под капот твинтурбированный V6 объёмом 2.9 л с мощностью 540 л. с., которым поделилась современная «зажигалка» Alfa Romeo Giulia GTA. Чтобы освободить место для двигателя и механической коробки передач, изготовленный целиком из карбона кузов раздался в размерах, прибавив в длину целых 26, а в ширину 18 см. При этом все пропорции и обводы остались неизменными, и увидеть разницу можно лишь, если поставить обе машины рядом.

Спереди у рестомода стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. За доплату механически регулируемые амортизаторы Bilstein можно заменить на электронно-управляемые аналоги. За классическими легкосплавными дисками с 12 круглыми отверстиями скрываются шестипоршневые механизмы Brembo. Шины Pirelli P Zero Trofeo R размерностью 225/44 R17 спереди и 255/40 R17 сзади.

В компании Totem объясняют разницу в философии электрического и бензинового варианта так: если ориентированный на будущее GT Electric представляет собой идеальное сочетание производительности, технологий и элегантности, то GT Super с бензиновым двигателем можно рассматривать как оптимальное сочетание спортивности, динамики и шарма.

Искусство дизайнеров и внимание даже к мельчайшим деталям остались на прежнем, недостижимом для массовых автопроизводителей уровне — достаточно присмотреться к фотографиям. В обивке салона используется кожа ручной выделки Amadeo Testoni и Maxcom, выполненный в винтажном стиле руль Momo можно выбрать в исполнениях Hellebore, Grand Prix, California, Indy и Prototipo, а анатомические кресла Sabelt с углепластиковым каркасом обеспечат безопасность и комфорт.

Цена за всё вышеперечисленное великолепие назначена соответствующая. Стоимость Totem GT Super начинается от 460 тысяч евро с тиражом, ограниченным 20 экземплярами. Приём заказов открыт, отгружать товарные образцы начнут уже с конца 2021 года.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.