alfa-giulia-main

«Джулия» вернулась и выглядит лучше прежнего

Электрическое купе GTelectric, заявленное как дань памяти легендарной Alfa Romeo Giulia GTA, может смело претендовать на звание самой стильной машины 2020 года.

Венецианская компания Totem Automobili завершила постройку пилотного экземпляра Alfa Romeo GTelectric, являющегося творческим переосмыслением гоночной Alfa Romeo Giulia GTA начала 70-х. Неизвестно, можно ли считать рестомодом машину, в которой осталось от оригинала не более 10 %, но в любом случае конечный результат поражает уровнем дизайнерского мастерства и тщательностью проработки в мелочах. И это не концепт — экзотического вида новинку можно будет купить.

Разработчики за основу взяли исходный кузов гражданской модели Alfa Romeo GT Junior 1300 и серьёзно улучшили его, сделав шире, поменяв стальные панели на карбоновые и интегрировав внутрь каркас безопасности. Базовое шасси также подверглось модернизации: передняя подвеска на двойных поперечных рычагах заменена стойками McPherson на компонентах Bilstein, сзади установлен подрамник для электромотора, а детали новой задней многорычажки выполнены из алюминия. Разместившийся за спинками сидений двигатель (518 л. с. и 340 Нм, набор 0–100 км/ч за 3.4 сек.) приводит в действие заднюю пару колёс, тогда как в освободившемся моторном отсеке нашлось место для периферийного оборудования. Ёмкости АКБ в 50.4 кВт·ч с жидкостным охлаждением должно хватить на 320 километров пробега до ближайшей зарядной станции.

Лаконичный интерьер гармонирует с ретро-внешностью, искусно мимикрируя под каноны далёкой эпохи, и даже небольшие 3.5-дюймовые приборные экраны оправлены в полусферические корпуса. Ручник и селектор трансмиссии также оформлены в стиле старой школы итальянского автопрома. Каркасы гоночных кресел хотя и сделаны из карбона, но не воспринимаются как бездушный хай-тек! Словом, не машина, а одно сплошное произведение искусства, от шайб переключателей и перфорированных педалей до хромированных наружных зеркал на поворотных ножках-вилках и кованых колёсных дисков размерностью 17 дюймов.

А теперь о главном. Тираж Alfa Romeo GTelectric составит 20 экземпляров, каждый ценой от 430 тыс. евро (цена варьируется с учётом вносимых изменений согласно пожеланиям клиента — опционально доступны пневмокамеры в подвеске, тормоза Brembo, кондиционер и т. д.). Первые заказанные машины начнут отгружаться летом 2022 года, причём большая часть из них уже продана.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.