До официальной премьеры электрического внедорожника
В видео электрический «Гелендваген» активно ездит по грунтовке, справляется с диагональным вывешиванием, а также преодолевает крутые подъёмы, в том числе по лестнице. Продемонстрирована и одна из самых ожидаемых от EQG функций — так называемый tank turn или танковый разворот (в Mercedes его называют
![eqg-2](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/b17363698eaec1142ed8e63b2271efd25442b7ac-full.jpg)
Кроме того, убедительно показаны и тяговые возможности электрической силовой установки. В одном из эпизодов EQG медленно спускается по крутому склону, останавливается на полпути, а затем без видимых усилий движется вверх задним ходом. По некоторым данным, возможность увеличения количества тяги на колёсах реализована за счёт разработки особой механической коробки — аналога привычной понижайки. Кроме того, в случаях, когда требуются особо тонкие манипуляции педалью газа, например на сложном подъёме, электроника сможет брать управление на себя.
![eqg-main](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/71cae07411c5e6e9102f32d67ceb818faa9da942-full.jpg)
Технические характеристики EQG разработчики пока не раскрывают — блогеру не позволили даже рассмотреть интерьер внедорожника, укрыв его плотными покрывалами. Ожидается, что электрический «Гелендваген» оснастят четырьмя электромоторами общей мощностью около 800 л. с. в сочетании со
Производство электрокара
вот что нужно собирать в рк… каждому казаху по гелику