• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В апреле 2024 года
Под конец октября стало известно, что электрогелик заглянет и в Казахстан. Первый намёк на это проскользнул в базе ОТТС, где появились документы на G 580, а затем локальные представители марки организовали презентацию модели на горнолыжном курорте Шымбулак.
Пока в Казахстан прибыл лишь один экземпляр G 580 with EQ Technology в качестве демоверсии. Предварительные заказы уже принимаются, но на дорогах страны официальные электрические гелики начнут появляться только в 2025 году. В представительстве отметили, что интерес к внедорожнику весьма серьёзный, да и квота, выделенная под наш рынок, немаленькая. Речь идёт о нескольких десятках экземпляров. Для справки: с января по сентябрь в РК реализовано 32 топливных
Стоимость G 580 with EQ Technology в Казахстане стартует от 180 000 евро, или около 94.8 млн тенге по курсу на момент публикации. Автомобиль с полным набором опционального оборудования, по предварительной информации, потянет на все 230 000 евро (примерно 121.1 млн тенге).
неликвид я думаю 100% будет
с цепями там проедет и камри
Конечно, там на девятках каждый день местные ездят.
G 580 что вообще сейчас значит? Раньше было понятно, объем мотора 5,8 литров и ты понимал что это V8 где-то 500 лошадок и 400 момента. А сейчас 580 это что? Количество батареек? Вес батареек? Время в минутах до полного заряда? Количество нервов в килокалориях потраченных владельцем в ожидании пока оно зарядится? Вообще не информативно сейчас.
это (четыре электромотора суммарной мощностью 587 сил) неужели из текста не понятно?
Не понятно, потому, что 580 ≠ 587.
😁😁😁
Так мерседес давно уже отошел от этих аналогий со значками и объемами….
чистые электрички — это бред полный, кому они нужны? последовательный гибрид — это отлично, нет трансмиссии, нет потерь, надежно, + накопление мощности от двс в акб для динамичного старта, параллельный гибрид — много механики, сложно, ненадежно
Какой вменяемый чел отдаст 200 с гаком евро за вот это недоразумение? Я говорю именно о вменяемых. 4 электромотора и 587 "кобыл", когда у того же BYD "Янгван" U8 мощность уже почти раза в 2 больше, и он при том еще и гибридный. При емкости батареи в 116 кВт как быстро электродвигатели "высосут" её заряд? Куда на нем поедешь? Возле розетки кататься всё время? Платить такие деньги лишь за звезду на радиаторе могут только полностью отбитые на всю голову…
Ну грозная машина зато, и на месте развернуться может.
Это не причина. Развернуться на месте могут и "леопарды", и тот же U8, который еще и плавать может — и все они от BYD. И гораздо дешевле. Про удобства и отделку салона можно даже не упоминать — здесь "китайцы" уделывают Гелика в одну калитку. Так вопрос остается: "За что такие деньги Мерс хочет слупить с покупателя?"
За бренд, имидж. Знаю много людей, которые покупают дорогие автомобили и предметы за их историю и имидж, который как бы переходит частично и на владельца этого предмета.
Кому не нужна эта картинка, а нужен просто классный автоомбиль, спокойно берут китайцев.
Имидж теряют свою привлекательность вместе с падением уровня продаж у "Мерседес". Посмотрите на статистику в Китае.
Ну это ваше мнение, про потерю привлекательности. Чтобы так говорить, нужна аналитика потребительских предпочтений премиума, и динамика его измненеия, и не по одному рынку. То, что в китае снижаются продажи (если это так), на это может быть много факторов.
Китайский рынок — основной для всей немецкой "тройки". Остальные им погоды не делают. В Китае же у немцев в последнее время полный швах. Не верите? У гугла спросите в таком случае. А причина этого только одна, а не "много факоров", как вы пишете — слишком большие аппетиты зажравшихся европейцев при их тотальном отставании от китайских компаний в удовлетворении запросов китайских покупателей.
Какой вменяемый чел отдаст 200 с гаком евро за вот это недоразумение? Я говорю именно о вменяемых. 4 электромотора и 587 "кобыл", когда у того же BYD "Янгван" U8 мощность уже почти раза в 2 больше, и он при том еще и гибридный. При емкости батареи в 116 кВт как быстро электродвигатели "высосут" её заряд? Куда на нем поедешь? Возле розетки кататься всё время? Платить такие деньги лишь за звезду на радиаторе могут только полностью отбитые на всю голову……………………..
1. электромоторы ломаются, на практически на всех автомобилях!!!(((
2. их нет в наличии в Казахстане на складах!!!(((
3. ценник их будет коннский!(((
4. ремонт должен производить авторизованный дилер, дистрибьютор, смотри номер 3!!!(((
5. 180 000 еуро заплатит, тот у кого он есть, коррупционнер, миллионер и пр.
6. есть куча последовательных гибридов и чистых электричек, с вменяемым качеством и ценником!!!)
7. Один раз в Жизни Живем!!! Есть Возможность, Мечты Нужно Осуществлять!!!)
8. Всем Мира и Бобра!)