• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Китае в рамках очередного раунда сертификаций обнародованы первые технические детали Audi E5 Sportback — серийной версии концепта Audi E. Пятидверка получит четыре варианта электромоторов и запас хода до 770 км. Продажи новейшего электрокара от Audi и SAIC стартуют во второй половине лета

Пятидверка оказалась достаточно крупной: 4870×1990×1460 мм при колёсной базе 2950 мм. Согласно сертификационным данным, силовые установки Audi E5 Sportback будут развивать 299, 408, 525 и 787 сил. Запас хода известен пока только для топовой модификации — 770 км. Это озвучено представителями СП Audi и SAIC в рамках презентации электрокара на Шанхайском автосалоне. Известно и время разгона до сотни самой мощной версии E5 — 3.4 секунды. Максимальная скорость — 205 км/ч.

Ёмкость аккумуляторов не названа, но заявлен их производитель. Электрокар будут оснащать никель-марганец-кобальтовыми батареями от компании SAIC Power Battery, созданной совместными усилиями SAIC и CATL. За 10 минут они смогут набирать электроэнергии для пробега 370 км.
Поставку электродвигателей возьмёт на себя Huayu Automotive Electric Systems — дочерняя фирма SAIC. Исключением станет только базовый мотор. Его выпускают на СП Bosch и китайской Zhonglian Automotive Electronics. Собирать E5 также планируется в Поднебесной, на мощностях SAIC Volkswagen в Шанхае.
Столь высокая степень локализации предусмотрена новой стратегией VW под названием «В Китае для Китая». Она должна повысить привлекательность новинок в глазах местных покупателей. Для будущих электрокаров Audi даже переосмыслила собственный бренд. У них не будет традиционного логотипа в виде четырёх колец — только крупная надпись AUDI. В оснащение дебютанта войдут адаптивная подвеска, управляемые задние колёса и фирменный «автопилот» с лидаром. Цены назовут ближе к старту продаж.
кажется у китайцев через логотипы низкая узнаваемость автобрендов, даже 4 кольца не узнают вот и приходится подсказывать им через полное написание названия
Нет, причина в другом, а именно в четверке! Китайцы реально боятся цифру 4 — у них она означает смерть и забвение, а 4 кольца — смерть в четырех кругах жизни. Для китайцев 4 — это смерть и кончита, поэтому там пытаются избегать 4 в названиях. А Ауди — это просто имя