• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как сообщили в ДП южной столицы, обе машины имели армянскую регистрацию и абсолютно идентичные госномера. Управляли автомобилями казахстанцы: водитель микроавтобуса таксовал, доставляя пассажиров в Жанакорганский район Кызылординской области.
«Он утверждает, что приобрёл машину несколько месяцев назад в Западном Казахстане. Данный факт зарегистрирован в Управлении полиции Ауэзовского района. По нему будет проведено досудебное расследование, назначены соответствующие экспертизы, по результатам чего станет известно, кто из этих автолюбителей использовал липовый госномер, с дальнейшим принятием мер в соответствии с законодательством РК», — рассказал замначальника УАП ДП города Алматы Болатбек Баятанов.
Где приобретался X-Trail, в сообщении ДП не уточняется. Оба авто водворены на штрафную стоянку.
А казахстанцев можно лишь ещё раз предостеречь от покупки машин на иностранном учёте на территории Казахстана. По базам данных у нас их не проверить, и что в итоге продадут — неизвестно. А мошенники, конечно же, не дремлют.
когда уже наведут порядок,куда не ткни везде развод,зачем пускают такие машины на границе,как говориться,деньги решают все,брали и будут брать,пока есть нарушения закона,а бедный народ клюет на этот армянский автопром,только из-за цены,уберите драконовский сбор и не будет двойников и прочих мошенников,
Если убрать такие лазейки, то армию безработных бомбил и прочих неустроенных которые только с колес способны выживать вы будете трудоустраивать и кормить? Государство вполне осознанно держит такие «форточки» приоткрытыми…
Государство ничего не держит (кроме наказания простых граждан) — его нет, как показали январские события. Есть лишь интересы групп олигархов которые и отстаивают все ветви власти.
Самые большие мошенники в Казахстане сидят в правительстве так как создали дефицит свежих б.у. машин и людям приходится тратить свои честно заработанные деньги на покупку либо автохлама старше 20лет либо малолитражек по цене квартир либо вот таких не понятного происхождения машин.
Когда же возьмутся за Араводов и Киргизов сколько можно
Вы не с той планеты. Не в гражданах дело, и не в армянских или киргизских машинах — нет такой проблемы в стране. Есть проблема отстаивания госструктурами интересов олигархов и ущемление интересов граждан страны.
не проблема какой страны номера на авто! обидно что одни по честности все сборы оплачивают, другие обходят стороной все эти налоги! и везут ведь авто далеко не свежие, которым уже по 10-15 лет
Согласен. Также можно было снизить порог для первичной регистрации до 5 лет. Праворульным замену кузова как сейчас делают вообще нужно запретить.
пять лет конечно супер! а с правым рулем тоже не долго будет продолжаться! ведь и раньше делали замену кузова но это были аналоговые авто а теперь кто на что горазд !
сейчас делают на более новые модели, но при этом по документам старый 2.0, а по факту 4.3 или 4.7. потом продают по быстрее типа двигатель это запчасть, а новый владелец в будущем попадет за незаконное переоборудование
я в своем комментарии это охарактеризовал КТО НА ЧТО ГОРАЗД ! а те кто покупает в техпаспорте 2,0 а фактически 4,3 и 4,7 изначально идут к проблеме в дальнейшем!
Вам про неадекватность действий государства, вы про свою незаживающую рану с переплатой по сборам.))) Объективная реальность дальше собственного носа уже не существует?
своя рубашка ближе к телу! а проблемы создавали всегда, на то они и чиновники, а то что у ВАС наболело надо было на референдуме в июне высказывать или в январе, там всем давали высказать свое мнение! после драки кулаками не машут!
Убийство автопарка страны это не создание проблемы это выведения части гос аппарата государства в ранг проблемы граждан. Т.е. это противопоставление государства и граждан. Государство слишком увлеклось отстаиванием интересов пары десятков человек в ущерб остальному населению. Никому не давали высказаться и тогда и сейчас. Всегда речь шла только о пожарных мерах при вспышке. С каких пор указывать на проблему это махать кулаками, да ещё и после драки?
Вот когда началась движение по утильсбору, почему паралельно не требовали снизить снижение или увеличить возраст не до 3 а, 5 или 7лет. Тогда также стоимость ввозимого авто снизится, только это не значит, что авто станет доступнее, но дешевых авто НЕ НУЖНО ОЖИДАТЬ
Не ждите адекватности от государства от слова совсем. Не про вас его старания.
Все к тому и шло, с тех пор, как отменили сверки и убрали экспертов-криминалистов… Не пойму только, зачем государство это сделало…?