Двойники на армянском учёте задержаны в Алматы

Двойники на армянском учёте задержаны в Алматы

Полицейские обнаружили Toyota Alphard и Nissan X-Trail с одинаковыми номерами.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Как сообщили в ДП южной столицы, обе машины имели армянскую регистрацию и абсолютно идентичные госномера. Управляли автомобилями казахстанцы: водитель микроавтобуса таксовал, доставляя пассажиров в Жанакорганский район Кызылординской области.

«Он утверждает, что приобрёл машину несколько месяцев назад в Западном Казахстане. Данный факт зарегистрирован в Управлении полиции Ауэзовского района. По нему будет проведено досудебное расследование, назначены соответствующие экспертизы, по результатам чего станет известно, кто из этих автолюбителей использовал липовый госномер, с дальнейшим принятием мер в соответствии с законодательством РК», — рассказал замначальника УАП ДП города Алматы Болатбек Баятанов.

Где приобретался X-Trail, в сообщении ДП не уточняется. Оба авто водворены на штрафную стоянку.

А казахстанцев можно лишь ещё раз предостеречь от покупки машин на иностранном учёте на территории Казахстана. По базам данных у нас их не проверить, и что в итоге продадут — неизвестно. А мошенники, конечно же, не дремлют.

Комментариев: 17

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Макс

    когда уже наведут порядок,куда не ткни везде развод,зачем пускают такие машины на границе,как говориться,деньги решают все,брали и будут брать,пока есть нарушения закона,а бедный народ клюет на этот армянский автопром,только из-за цены,уберите драконовский сбор и не будет двойников и прочих мошенников,

    Ответить
    • Аватар
      NISMO   Макс

      Если убрать такие лазейки, то армию безработных бомбил и прочих неустроенных которые только с колес способны выживать вы будете трудоустраивать и кормить? Государство вполне осознанно держит такие «форточки» приоткрытыми…

      Ответить
      • Аватар
        mikolamm75   NISMO

        Государство ничего не держит (кроме наказания простых граждан) — его нет, как показали январские события. Есть лишь интересы групп олигархов которые и отстаивают все ветви власти.

        Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    Самые большие мошенники в Казахстане сидят в правительстве так как создали дефицит свежих б.у. машин и людям приходится тратить свои честно заработанные деньги на покупку либо автохлама старше 20лет либо малолитражек по цене квартир либо вот таких не понятного происхождения машин.

    Ответить
  • Аватар
    maik

    Когда же возьмутся за Араводов и Киргизов сколько можно

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   maik

      Вы не с той планеты. Не в гражданах дело, и не в армянских или киргизских машинах — нет такой проблемы в стране. Есть проблема отстаивания госструктурами интересов олигархов и ущемление интересов граждан страны.

      Ответить
  • Аватар
    107

    не проблема какой страны номера на авто! обидно что одни по честности все сборы оплачивают, другие обходят стороной все эти налоги! и везут ведь авто далеко не свежие, которым уже по 10-15 лет

    Ответить
    • Аватар
      ID 4750770   107

      Согласен. Также можно было снизить порог для первичной регистрации до 5 лет. Праворульным замену кузова как сейчас делают вообще нужно запретить.

      Ответить
      • Аватар
        107   ID 4750770

        пять лет конечно супер! а с правым рулем тоже не долго будет продолжаться! ведь и раньше делали замену кузова но это были аналоговые авто а теперь кто на что горазд !

        Ответить
        • Аватар
          ID 4750770   107

          сейчас делают на более новые модели, но при этом по документам старый 2.0, а по факту 4.3 или 4.7. потом продают по быстрее типа двигатель это запчасть, а новый владелец в будущем попадет за незаконное переоборудование

          Ответить
          • Аватар
            107   ID 4750770

            я в своем комментарии это охарактеризовал КТО НА ЧТО ГОРАЗД ! а те кто покупает в техпаспорте 2,0 а фактически 4,3 и 4,7 изначально идут к проблеме в дальнейшем!

            Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   107

      Вам про неадекватность действий государства, вы про свою незаживающую рану с переплатой по сборам.))) Объективная реальность дальше собственного носа уже не существует?

      Ответить
      • Аватар
        107   mikolamm75

        своя рубашка ближе к телу! а проблемы создавали всегда, на то они и чиновники, а то что у ВАС наболело надо было на референдуме в июне высказывать или в январе, там всем давали высказать свое мнение! после драки кулаками не машут!

        Ответить
        • Аватар
          mikolamm75   107

          Убийство автопарка страны это не создание проблемы это выведения части гос аппарата государства в ранг проблемы граждан. Т.е. это противопоставление государства и граждан. Государство слишком увлеклось отстаиванием интересов пары десятков человек в ущерб остальному населению. Никому не давали высказаться и тогда и сейчас. Всегда речь шла только о пожарных мерах при вспышке. С каких пор указывать на проблему это махать кулаками, да ещё и после драки?

          Ответить
  • Аватар
    id18885283

    Вот когда началась движение по утильсбору, почему паралельно не требовали снизить снижение или увеличить возраст не до 3 а, 5 или 7лет. Тогда также стоимость ввозимого авто снизится, только это не значит, что авто станет доступнее, но дешевых авто НЕ НУЖНО ОЖИДАТЬ

    Ответить
  • Аватар
    Николай

    Все к тому и шло, с тех пор, как отменили сверки и убрали экспертов-криминалистов… Не пойму только, зачем государство это сделало…?

    Ответить