Автомобили-двойники продолжают находить полицейские

Автомобили-двойники продолжают находить полицейские

В Алматы задержали два минивэна Toyota Estima с одинаковыми номерами.

На дорогах города продолжают выявлять автомобили-двойники с иностранными номерами. По информации Polisia.kz, 10 августа патрульные остановили Toyota Estima на российском учёте. В ходе проверки выяснилось, что в Алматы передвигается похожий автомобиль с таким же номером Е 555 РЕ 54-го региона России. Благодаря автоматизированной системе «Қорғау — опасный водитель» второй автомобиль был найден и задержан, обе «эстимы» отправлены на специализированную стоянку.

Отличает минивэны только модельный год. Марка, модель и даже цвет «эстим» одинаковый.

Ведётся разбирательство. При этом, по словам командира специализированного батальона управления местной полицейской службы Жанибека Ускембаева, оба водителя уверяют, что приобретали машины легально.

Возможно, к понятию «легально» у этих автовладельцев относится «я заплатил деньги за авто, а не угнал его». Увы, большинство подобных покупателей не проверяли машины на криминальное прошлое и документы на предмет подделки. Купля-продажа авто на росучёте нигде не регистрируется, машина уходит в руки других владельцев по страховке. Такая сделка лишена гарантий, какие бы легальные деньги в ней не участвовали.

Проверяйте автомобили перед покупкой, особенно на российском учёте. А в последнее время в Казахстане выявляются двойники и на армянских номерах.

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    mikolamm75

    Чем ближе успехи наших чиновников к успехам автопарка Кубы и Северной Корее, тем больше будет таких случаев. Население надо на чем то ездить, а нищета (опять спасибо нашим чиновникам, в этом году инфляция просто убийственная 300-400%) не позволяет покупать 90% населению автомобили в салоне. Расстояния в стране огромны, в селах всё еще проживает 40% населения. И январские события показали что будущего у переезжающих сельских жителях в городах нет — перспективы купить квартиру или построить дом нет, достойной оплаты и постоянной работы нет. В селе работы тоже нет, так и жильё в селе теперь тяжело построить, так как нет субсидий и ипотеку в селе банки не дают. Так зачем государство запретило ввоз свежих б/у машин
    если никакой альтернативы у населения нет из за нищеты?

    Ответить
    • Аватар
      197   mikolamm75

      Потому что все салоны итд гребут в один карман, и дотации и льготные автокредиты туда же)) что тут не понятно то? Здоровой конкуренции в Казахстане нет и не будет!! Открой ввоз ща прулей из Японии, все, хана, Лаврентьев или кто там , сразу взвоет на 2й день!!

      Ответить
      • Аватар
        ID 4750770   197

        праворульные авто правильно сделали, что запретили ставить на учет, во первых они слепят с кривыми своими фарами и не безопасны при обгоне

        Ответить
        • Аватар
          197   ID 4750770

          Вы так рассуждаете как будто 95 год, правый руль качество и комплектации на пиковом уровне, откуда кривые фары? Корректоры и умные фары давным давно, и обгон )) широкополосные дороги уже везде почти, никто никому не мешает

          Ответить
    • Аватар
      107   mikolamm75

      никто ввоз свежих авто не запрещал мы получили сегодня! а называть авто свежими которым по 10-15 лет язык не поворачивается! 3-5 дней займет оплата всех налогов и спи спокойно!

      Ответить
      • Аватар
        хомо сапиенс   107

        Ух какой умный. Показать тебе как за 70 тысяч аульные ребята на стройках горбатятся? Я то свой путь прошёл ещё с советского союза, когда к рабочему классу относились с почтением. А сейчас работяги хуже рабов живут, и нет света в конце пути, потому как к кормушке допущены единицы. Несколько десятков человек владеют 70% богатств страны, тебе это о чем ни будь говорит? Одно они не понимают, чем дольше сжимать, тем сильнее выстреливает пружина, январь он же в каждом году есть.

        Ответить
        • Аватар
          107   хомо сапиенс

          бесплатно никто работать не будет, а вот сколько получают, здесь уже хочешь горбаться а хочешь нет, у каждой работы есть своя оплата значит такие мастера что им платят 70 тыс, а к кормушке и в прошлом то особо никто не подпускал и владели всем этим гораздо меньше людей ! а пружин хватает, только вот когда она стреляет народу становиться еще сложнее жить, опять же пример январь, что лучше стало, я отвечу нет!

          Ответить
      • Аватар
        mikolamm75   107

        Машина после 10 лет оценивается по техническому состоянию, а не только и не столько по возрасту. За границей (ЕС, США. Япония) где огромный автопарк можно найти свежую б/у машину и с большим возрастом. У нас же про такие пишут статьи на этом сайте как об сенсации. Про ленивых вы не из правительства случаем? Такую глупость только они могут нести запуская в стране инфляцию в 300-400%. Поверьте мирное небо не долго будет мирным над Казахстаном если будет революционной ситуация в стране, ею рано или поздно воспользуются «доброжелатели» из за границы, развязав здесь гражданскую войну под тем или другим предлогом. Сейчас социальные лифты не работают и все сказки про успех про старание и труд уже в прошлом, читайте статистику — просвещайтесь.

        Ответить
  • Аватар
    GBukin

    если людям вдалбливать что во всем виноват утильсбор и прочие поборы, то потом им сложно объяснить, что происходит на самом деле. даже без утильсбора не будет у нас вала хороших и дешевых машин для простого работяги. если вы хотите купить свежую, хорошую машину из америки за 10 млн тг, то проще и дешевле купить местную, а не за океаном.
    если за 5 млн — то это вовсе безнадежность. сами посчитайте, если отнять ндс и таможню (2.2 млн тг), доставку и оформление (1.9 млн) даже без учета комиссий банков и посредников, из этих пяти миллионов на машину останется лишь 900 тыс тг. за эти деньги вы купите разве что 15-20-летнее ведро на коленях с пробегом далеко за 300 тыс км
    а покупать машину из другой страны по страховке — это надо быть альтернативно-одаренным

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   GBukin

      Средние цены в которые покупают больше 80% машин в Казахстане это 1-5 миллионов тенге. Местные машины чаще всего уже не свежие и их мало поэтому цены космос. Сравнили объем б/у машин у нас и в ЕС, США, Японии. У нас выбора нет от слова совсем. Машины продают после того как полностью их убьют на бездорожье которое у нас называют дорогами. А 80% машин у нас старше 20 лет. Какой выбор богатый правда? Не оправдывайте мошенников устроивших эту аферу. Это очевидно криминал так как отечественный автопром так и не появился.

      Ответить
      • Аватар
        GBukin   mikolamm75

        вам для справки: если взглянуть на машины в колесах, как на отражение автопарка, то получится что из 150 тыс машин, 60 тыс или 40% старше 20 лет, что далеко не 80%. а по цене от 1 до 5 млн тг найдется 75 тыс машин, что равно 50%, т. е. и здесь никаких 80% нет.

        никаких мошенников я не оправдывал, а указывал на то, что есть по факту. а реальность такова, что в казахстане уже не будет того, что было в 10-х годах, когда цены на нефть били рекорды при одновременном росте добычи, металлы летели вверх следом за нефтью, инвестиции текли рекой, а банки наполнялись длинными и дешевыми деньгами. тогда мы попали в ловушку средних доходов, где до сих пор и пребываем, а последние события не позволили даже сохранить эти средние доходы. реальные доходы снижались и нет никаких признаков разворота этой тенденции. пора уже это понять и принять.
        если вы хотите узнать, когда на вторичке снизятся цены, то следует смотреть на реальные доходы. при росте реальных доходов растет первычный рынок, тем самым увеличивая предложение на вторичном. когда количество новых автомобилей превышает количество выведеных из эксплуатации, с учетом выбывших в дтп, автопарк начинает молодеть. в сша, к слову, средний возраст автопарка увеличивается, т. е. автомобили стареют. именно по причине дефицита новых автомобилей.

        Ответить
        • Аватар
          mikolamm75   GBukin

          Нищета населения у которых машины старше 20 лет банально не позволяет им продать свой автохлам и купить машину новее. И какой им смысл продавать то что стоит копейки что бы ничего не купить в замен?

          Ответить
      • Аватар
        id18885283   mikolamm75

        1-1,5 млн это 3-4 тыс$ конечно это убитый хлам, среднее и хорошее состояние это 5 и выше тыс.

        Ответить
      • Аватар
        ID 4750770   mikolamm75

        можете написать конкретный пример как выше с камри с cars.com или европейского сайт со ссылкой, что можно купить нормальное авто кроме ваза иномарка левый руль с подушками безопасности ЕВРО 5 расчет без УС и первички скажем что это 0% а так вы говорите общие фразы, лозунги, что дорого, дорого итд

        Ответить