Обустройство новых скоростных полос для общественного транспорта начнётся в четверг, 26 апреля, и продлится до июня текущего года. Участки второй очереди BRT дорожники будут прокладывать по Жандосова (от Сулейменова до Тимирязева) и по Тимирязева (от Жандосова до Розыбакиева).
Напомним: скоростную полосу для общественного транспорта — BRT — в Алматы начали строить в мае 2017 года и первую очередь запустили в конце ноября. Вторая очередь BRT пройдёт по улицам Жандосова, Тимирязева и Желтоксан, а в перспективе — по Толе би и далее до строящегося автовокзала на ВОАД.
BRT, это конечно практичное решение, но без отделения от проезжей части, это «тупо» простая «выделенка».
ага, но денег возьмут/спишут как за капитальный БРТ
БРТ — Бездумное Растрачивание Теньге. Байбек Решил Так.
Еще аналогия с БоРаТ.
Когда уже за наши деньги начнут принимать разумные решения ? Если не хватает своего ума, может спросить общество, а не навязывать своё — сомнительное ? Гейские проектанты явно не панацея. Когда-нибудь очевидные безграмотные решения выйдут боком. По всему видно, что у руля происходящих реформ находятся случайные люди, не профессионалы, чьи-то бездарные родственники.
Хотел писать комментарий, но вы все уже сказали! Подписываюсь под каждым вашим словом! И от себя добавлю. Проблемы с организацией автомобильного движения в городе явно были, но решать их начали не с той стороны. Сейчас их решают насильственными методами, не считаясь с интересами жителей. Пытаясь создать благоприятные условия для одних, создают проблемы для других. А ведь эти другие-они то же жители города и имеют право на комфортные условия для жизни в городе.
по ходу это еще не полный ….
Он только намечается…(((
Всё это будет продолжаться, пока все будут это терпеть.
дурдом,на тимирязева и так пробки теперь вообще надо ее объезжать
А что Вы хотели? Акимату сейчас выгодно в этом направлении двигаться, тем более после последних новостей где говорится что проезд на автобусе за человека субсидируется 3 364 тенге. Прикиньте, за одного человека 3 364 тенге. Это на круг весьма приличная сумма получается и я думаю ни для кого не секрет, что тут есть интерес самого Акимата. Мы ведь не знаем в каком объеме от этих денег доходит до автопарков и доходит ли вообще! Короче тут явно на нас (жителей Алматы) зарабатывают по полной! Хотят нас пересадить на ОТ, и в то же время пишут что якобы перевозчикам не выгодно и нужно субсидировать проезд каждого пассажира. А субсидируют из бюджета города Алматы, который формируется из наших же денег.
Заберите его от нас! В других городах еще полно заборов.