Движение по Жандосова и Тимирязева в Алматы будет затруднено с 26 апреля

Движение по Жандосова и Тимирязева в Алматы будет затруднено с 26 апреля

Начинают строить вторую очередь BRT.

Обустройство новых скоростных полос для общественного транспорта начнётся в четверг, 26 апреля, и продлится до июня текущего года. Участки второй очереди BRT дорожники будут прокладывать по Жандосова (от Сулейменова до Тимирязева) и по Тимирязева (от Жандосова до Розыбакиева).

Движение по Жандосова и Тимирязева в Алматы будет затруднено с 26 апреля

Напомним: скоростную полосу для общественного транспорта — BRT — в Алматы начали строить в мае 2017 года и первую очередь запустили в конце ноября. Вторая очередь BRT пройдёт по улицам Жандосова, Тимирязева и Желтоксан, а в перспективе — по Толе би и далее до строящегося автовокзала на ВОАД.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    mackonya

    BRT, это конечно практичное решение, но без отделения от проезжей части, это «тупо» простая «выделенка».

    Ответить
  • Аватар
    Человек

    БРТ — Бездумное Растрачивание Теньге. Байбек Решил Так.
    Еще аналогия с БоРаТ.

    Ответить
  • Аватар
    turbo

    Когда уже за наши деньги начнут принимать разумные решения ? Если не хватает своего ума, может спросить общество, а не навязывать своё — сомнительное ? Гейские проектанты явно не панацея. Когда-нибудь очевидные безграмотные решения выйдут боком. По всему видно, что у руля происходящих реформ находятся случайные люди, не профессионалы, чьи-то бездарные родственники.

    Ответить
    • Аватар
      japancar   turbo

      Хотел писать комментарий, но вы все уже сказали! Подписываюсь под каждым вашим словом! И от себя добавлю. Проблемы с организацией автомобильного движения в городе явно были, но решать их начали не с той стороны. Сейчас их решают насильственными методами, не считаясь с интересами жителей. Пытаясь создать благоприятные условия для одних, создают проблемы для других. А ведь эти другие-они то же жители города и имеют право на комфортные условия для жизни в городе.

      Ответить
  • Аватар
    owner

    по ходу это еще не полный ….

    Ответить
  • Аватар
    bbyz

    Всё это будет продолжаться, пока все будут это терпеть.

    Ответить
  • Аватар
    serik

    дурдом,на тимирязева и так пробки теперь вообще надо ее объезжать

    Ответить
  • Аватар
    Aslan.JAS

    А что Вы хотели? Акимату сейчас выгодно в этом направлении двигаться, тем более после последних новостей где говорится что проезд на автобусе за человека субсидируется 3 364 тенге. Прикиньте, за одного человека 3 364 тенге. Это на круг весьма приличная сумма получается и я думаю ни для кого не секрет, что тут есть интерес самого Акимата. Мы ведь не знаем в каком объеме от этих денег доходит до автопарков и доходит ли вообще! Короче тут явно на нас (жителей Алматы) зарабатывают по полной! Хотят нас пересадить на ОТ, и в то же время пишут что якобы перевозчикам не выгодно и нужно субсидировать проезд каждого пассажира. А субсидируют из бюджета города Алматы, который формируется из наших же денег.

    Ответить
  • Аватар
    japancar

    Заберите его от нас! В других городах еще полно заборов.

    Ответить