Ныне не существующая компания Adlerwerke vorm. H. Kleyer AG свой путь начала ещё
Компания-середнячок быстро забила себе нишу и уже к 1914 году занимала 20 % всего немецкого рынка новых машин. Продажи шли и в последующие годы. Спустя 20 лет Adler занимал четвёртую строчку
Большая часть всех автомобилей Adler
Лимузин Adler Diplomat, в отличие от Trumpf, имел привод на задние колёса,
Кызылординский Diplomat, как и другие трофейные автомобили из Германии, попал в СССР сразу после войны. Согласно официальным данным, из оккупированных областей Германии в Союз было отправлено около 50 тысяч изъятых у прежних владельцев машин. Более подробно об этом читайте здесь. Отсутствие запчастей и квалифицированного сервиса заканчивалось каннибализацией и заменой оригинальных деталей тем, что имелось под рукой. Не обошла судьба стороной и наш Diplomat.
Раритетный автомобиль находится в удручающем состоянии со следами использования советских узлов и агрегатов, тем не менее это не мешает просить за него 8 млн тенге, что эквивалентно 19 тысячам долларов США. В целом за подобные машины можно просить сколько угодно — рынка особо нет, а таких автомобилей у нас в стране пересчитать по пальцам одной руки.
Целиком незнаю. Но отдельные элементы можно попробывать на ибей продать
Да его не в колеса а на ебай выставить надо. Здесь её никто не займётся так как все равно зап части надо искать за границей и уйдёт столько же если не больше
В РК. его точно не восстановят если только в Европе дадут ему жизнь.
цена не соответсвует https://www.autoscout24.de/angebote/others-others-andere-adler-trumpf-1934-oldtimer-1-7-av-benzin-beb6bf2b-3a0d-4a0f-b8cf-905bd7b54c1e