• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Проект «Комплексный план развития Алматинской агломерации до 2027 года» подготовило министерство нацэкономики. В документе говорится, что в 2023 году должно начаться строительство 56 километров дороги А3 по новой траектории с выносом её за пределы города Конаев (бывш. Капшагай). Где именно протянут объездную дорогу, пока официально не сообщается. Но, судя по схеме, приложенной к прежней, опубликованной в 2016 году и скорректированной в
Согласно проекту нового комплексного плана, в 2023, 2024 и 2025 годах на строительство трассы будут выделять из республиканского бюджета по 14.783 млрд тенге (или 32.851 млн долларов США) ежегодно. Организацией работ займётся акимат Алматинской области по согласованию с АО «КазАвтоЖол».
В акимате региона редакции Kolesa.kz подтвердили, что действительно между перспективными жилыми массивами города и районами промышленности в западной части Конаева запланировано строительство обходной автодороги, на которую предполагается сбросить транзитный транспортный поток — по расчётам это порядка 12 тысяч авто в сутки.
«Существующая трасса Алматы —
По словам акиматовцев, всё это пока не утверждённый окончательно проект, и как только по нему будет принято официальное решение, о новой дороге расскажут подробнее. Следите за нашими новостями!
Напомним, что, согласно Концепции генерального плана по развитию города G4 City, в Алматинской области, вблизи Конаева, на берегу Капшагайского водохранилища, планируется построить центр культуры и отдыха Green District. К нему планируют даже пустить скоростные трамваи из Алматы.
глупость несусветная. кому-то очень хочется стать миллиардером
Придумай что нибудь лучше
Ну если вы не алматинец или не из области, то понять сложно. Это автострада, которая режет город по полам. Т.е. представляете себе 8миполосную автостраду со своими скоростями по середине города. Во первых это снижение скорости самой автострады, а во вторых проблемы пересечения города для жителей. Хотя план конечно амбициозный, если считать, что придется делать мост.
4х полосная в Капчагае (2е в одну сторону 2е в другую). В черте города это уже не трасса, ограничение 60км/ч.
на другой стороне этой дороги никто не хочет ничего строить. В самом городе все свободные места под ларьки приспособили. Магазин на магазине. В данный момент строиться только 3 ж/к. И то одино нормально а два остальных непонятно как.
Да, согласен со всем. И по полосам ошибся. Про скорость писал. Но может проблема обустройства второй половины в этом. Типа зачем там строить, если жители не доберутся. В общем х.з. Но думаю всех устроит, если дорога будет обходить город. Только вот какой ценой…
всегда там была трасса а город в стороне. кто разрешил город строить на другой стороне? кто заставлял строиться на месте где всегда были дачи? теперь ходите как хотите. каждый раз мы за счет государства будет передвигать трассу?
на севере все трассы проходят рядом с населенным пунктом на расстоянии 1 км и это очень правильно, на юге все через центр населенного пункта постоянно 60, пешеходы, шум от дороги жителям.