• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Ухудшение погодных условий на территории Казахстана вынудило дорожников прибегнуть к ограничению движения на трассах. На сегодняшний день полностью перекрыт участок с 159-го до 238-го км дороги Алматы — Ташкент — Термез, от Кенена до Кайнара, также известной как Новый обход с. Кордай, и отрезок трассы Алматы — Усть-Каменогорск между Таскескеном и Аягозом (с 683-го по 768-й км).
И тем не менее, несмотря на ограничения и рекомендации МВД воздержаться от дальних поездок, немало водителей решились выехать на загородные трассы в минувшие выходные. Так, сообщается о спасении 80 человек на трассе Алматы — Ташкент — Термез, в числе которых были 36 пассажиров автобуса.
В МВД подчеркнули, что лишь за прошедшую неделю на трассах произошло 166 аварий, в которых погибли 34 человека и 210 получили травмы. Основной причиной ДТП, по мнению полицейских, является низкая транспортная дисциплина участников дорожного движения, которые даже при неблагоприятных погодных условиях не соблюдают элементарные правила: превышают скорость, игнорируют запрещающие и предупреждающие знаки, а также выезжают на полосу встречного движения в условиях плохой видимости.
Этой же позиции придерживается председатель правления АО НК QazAvtoJol Улан Алипов. Его слова приводит портал Tengrinews.kz.
— Наши водители привыкли ездить со скоростью 160–200 километров в час даже в гололёд. В итоге одна машина совершает неправильный манёвр и цепляет ещё несколько авто. Такое случается и на бетонках, и на асфальтобетонных полотнах. Но ведь даже в правилах дорожного движения прописано: нужно учитывать погодные условия. В Европе таких аварий не бывает, потому что там водители более осторожные, — заявил Алипов.
Нашёлся у топ-менеджера ответ и на жалобы водителей о плохой очистке бетонных трасс. Оказалось, что главная проблема заключается в нехватке техники. На сегодняшний день на зимнее содержание автодорог республиканского значения выделяется 1 068 единиц техники. А потребность составляет 1 502 единицы.
В Европе таких аварий не бывает, потому что там водители более осторожные, — заявил Алипов.
Ему youtube отключили?)))
да..да..да в Европе все более осторожные, не отрицаем.
Для примера, посмотрите на то, как почищены дороги, со стороны Талгара, граница города и области видна очень заметно, до границы города лед как зеркало и снегом все завалено, как только проезжаем отметку 0 (от кольца километра 3) так там асфальт как будто и снега не было все вычищено. Это только пример, за которым далеко ходить не нужно, ну и соответственно делаем выводы как трассы чистят от снега, до которых далеко от города….
как этого мента не унесло ветром )))
представил,кто живет в тех краях, и вынужден ходить в туалет на улицу….. жесть.
Тебя пса туда отправить сразу к мамке просится начнешь)чертила каскеленцкая