• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
«По предварительным итогам года лучшее состояние местных дорог наблюдается в Мангистауской (95 %), Жамбылской (95 %), Алматинской (91 %) областях, худшее состояние в ЗКО (39 %), Актюбинской (66 %) и Атырауской (70 %) областях», сообщили в Комитете автомобильных дорог МИИР РК.
Между тем буквально в августе текущего года министр индустрии и инфраструктурного развития РК Каирбек Ускенбаев приводил иные данные. Тогда глава ведомства заявил, что лидерами по плохому качеству дорог являются:
- г. Шымкент — 71 % плохих дорог;
- Мангистауская область — 61 %;
- г. Алматы — 56 %;
- Восточно-Казахстанская область — 49 %;
- Западно-Казахстанская область — 43 %;
- г. Туркестан — 40 %.
То есть министр, получается, давая минувшим летом нагоняй своим подчинённым, не попал пальцем в небо только с ЗКО: там и правда на трассах всё печально. А вот в Мангистауской области, которую К. Ускенбаев поставил на второе место в антирейтинге, видимо, волшебным образом количество хороших местных дорог вдруг подскочило до 95 %! Аналогичные прям-таки чудесные изменения, надо полагать, произошли за три месяца в Шымкенте, Алматы, Туркестане и других озвученных министром регионах.
В КАД МИИР РК редакции Kolesa.kz заявили, что цифры, опубликованные сегодня чиновниками, верны. Речь в их рейтинге идёт якобы о местной сети, а министр летом рассказывал о республиканской. Но тогда, если уж всё-таки говорить о местной сети, хотелось бы спросить водителей из того же Мангистау: у вас что, правда там все дороги идеальные?
Тут надо проверять по каким критериям составлялся этот рейтинг… На лицо лапша на уши, но если рейтинг составлялся путем обзвона министром местных акимов, то вполне может и так получится.
Надо один раз сделать хорошо и ВСЕ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ .
Всего то несколько годков не брать ни тиынки откатов с выделенных средств…)
Они такие отчеты Токаеву тоже показывают?