Дороги хорошие, дорожники подкачали

Дороги хорошие, дорожники подкачали

Специалисты КаздорНИИ объяснили, почему зимой на новых автобанах так скользко.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Проблема существует с начала эксплуатации новых бетонок. Необходимо не только построить дорогу, но ещё и следить за её состоянием. Есть специальные технологии очистки, надо заранее просчитывать прогноз погоды. Дорожно-эксплуатационные специалисты должны постоянно обеспечивать очистку каждого участка. К сожалению, объёма средств, выделяемых на эксплуатацию этих новых автотрасс, не хватает. Очистка дорожного полотна идёт, но не в полном объёме, — заявил глава АО «КаздорНИИ» Багдат Телтаев.

Как передаёт МИА «Казинформ», дорожник также отметил, что винить цементно-бетонную технологию (а именно бетоном покрывают сегодня новые автобаны в РК. — Прим. Kolesa.kz) не стоит. В первую очередь эти трассы построены для перевозки больших международных грузов из Китая через Казахстан в Европу, и полотно прослужит без ремонта 30 лет.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Simir

    какие 30 лет,трассе алматы-капчагай еще 5 лет нету,а уже ремонтируют

    ,

    Ответить
    • Аватар
      автолюбитель   Simir

      там ямочный ремонт начали ещё не разрезав ленточку, она вся в заплатках и волнах, постыдились-бы гордо её автобаном называть

      Ответить
  • Аватар
    Чрезмерное употребление алкого

    У американцев есть пословица: У нас дороги хорошие не потому, что мы богатые, а мы богатые потому, что у нас дороги хорошие. Власти на постсовковом пространстве не понимают смысл, ну или не принципиально не хотят понимать ввиду личной незаинтересованности таких пониманий.

    PS Из стран таможенного союза наверное Беларусь исключение (хотя с большой натяжкой), но там и проезд по трассам стоит дороже чем в Германии. )

    Ответить
  • Аватар
    mackonya

    Пилить бюджет и получать откаты большого ума не требуется, периодически сталкиваюсь на заказах с такими «откатчиками», не высокого ума и нравов, но низкое воспитание готовы демонстрировать всегда и везде. Им начинаешь элементарные вещи объяснять, а способности мыслить то атрофирировались. Вот и наши » чиновники» оправдываются, принимая нас за «тупое стадо». Многие бывали за границей, например в Азиатских странах, применяют технологию окрашенного асфальто-бетона с необходимым уклоном полотна в местах опасного и затяжного поворота, а у нас на «клеверных» рукавах некоторые отбойники уже менять надо, поскольку уже «отбитые». А насчет » скользко», то опасные участки покрывают рулоном противоскользящего покрытия, на бумажную основу наносят клей и смесь песка с мелким камнем и переработанного стекла, его укатывают на поверхность асфальто-бетона и все. Сейчас много методов и технологий для дорожных покрытий, наши лишь бы сэкономить и карманы набить, «а после них хоть трава не расти».

    Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Ему бы сказки писать…..

    Ответить
  • Аватар
    DDOs

    Блин, у меня плохие новости для главы АО «КаздорНИИ» Багдаты Телтаева — дороги уже требуют ремонта ! Ни о каких 30 лет речь даже не идет !

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Вот же досада, не успели сделать дороги платными до того как они испортились.

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    Посмотрите на трассу Астана Караганда, еще не открыли, а уже она пришла в негодность, полопалась. Теперь объясняют что дожди были обильные и они не вложили в смету что то там с дожем связанное! БРЕД! Небыло бы дождей, списали бы на град, нет града значит жара, все виновато вокруг, только не они!

    Ответить
  • Аватар
    (̅_̅_̅_̅(̅̅̅̅̅̅(̅_̅_̅̅̅̅K̅̅E̅N

    Европа китай на первый год пошел ремонт ,каждый год копают шпаклюют шпателями .теперь шлифовка пошла трасса после этого белая как мука и колеса и машина белая .

    Ответить