• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Виной всему — ремонт на Шымкентском нефтеперерабатывающем заводе, который ранее собирались перенести на осень текущего года, а также недавние остановки АНПЗ и ПНХЗ,
Ремонтировать ШНПЗ собираются до 8 апреля. Плюс к этому следует добавить время на запуск производства, отгрузку дизеля и доставку до потребителя. В итоге нехватку шымкентского горючего дизелисты будут ощущать ближайшие четыре недели. Острее всего дефицит коснётся Алматы, а также Алматинской и Жамбылской областей.
При этом поставка атырауского и павлодарского дизеля в южные регионы возможна (на север и запад страны заходит российское топливо, что позволяет поделиться частью казахстанской продукции с другими областями), но при регулируемой цене на пистолете 230 тенге за литр не особо рентабельна. А Атырауский нефтеперерабатывающий ещё и сложности с логистикой испытывает. У перевозчиков, сотрудничающих с этим заводом, из 11 тепловозов на ходу сегодня только три, сообщают источники редакции.
каждый год одно и то же, а что НПЗ зная, что ремонт впереди впрок набодяжить солярки не могут? Или она есть, но надо деньгу малость заработать создав искусственный дефицит .
Никогда такого не было и вот опять. Наше правительство кроме смеха уже ничего не вызывает, даже жалости. Сколько лет одно и тоже, ничего бедненькие поделать не могут. Предлагаю не ходить на выборы, потому как голосуй не голосуй, всё равно получишь ….
Президенту надо министра энергетики снять с должности, взять за руку и посадить в камеру.
а лучше сразу самого себя
главное на посевную, общественный транспорт и строительство хватило бы, а не то ещё Nauryz хапнем
обычно осенью. скорее всего кому-то на другие нужды перетекло
Обычно ровно весной и осенью. В уборочную и посевную, налог на АПК от наших олигархов. Антимонопольщики признались, что они зря получают зарплату.
все как всегда,ничего там не ремонтируют,сами дефицит создают,и ни какой на них управы нет
при назаре такого не было