• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Приложения для заказа машин размещены на сервисах App Store и Google Play и уже активны. Для пользователей доступны два тарифа: «Эконом» и «Комфорт». По словам операционного директора DIDI по региону Восточной Европы и Центральной Азии Романа Мирошниченко, оказывая услуги, компания будет делать ставку на безопасность пассажиров и водителей, а также относительную демократичность цен. К примеру, в приложении предусмотрена кнопка SOS, позволяющая связаться с правоохранительными органами в экстренных случаях.
При этом на выделенках машины DIDI мы, скорее всего, не увидим, так как компания не будет требовать от таксопарков, с которыми сотрудничает, соответствовать всем требованиям к официальным такси, прописанным в законе «Об автомобильном транспорте, оставляя этот вопрос на усмотрение предпринимателей. Как известно, именно данные законодательные нормы алматинскими таксопарками в полной мере не соблюдаются, и такси в городе работают, по сути, полулегально.
Тем не менее приход нового оператора, усиливающий конкуренцию на рынке пассажирских перевозок, позволяет надеяться, что сервис такси в Казахстане станет качественнее и доступнее. Ведь услуги «Яндекс.Такси» в последнее время вызывали всё больше нареканий. К слову, вопрос с запретом работы «Яндекса» в Казахстане пока так и не решён. Заседание апелляционной коллегии назначено на 3 июля.
Совсем продались уже
Так вот зачем на яндекс-такси бочку катили)
теперь и водители будут китайцы! вот так грамотно без войны, наступают на пятки жители поднебесной!