Представитель категории кей-каров Honda N-Van продаётся на домашнем рынке с 2018 года как в пассажирском, так и грузовом исполнении. Своими размерами (3395×1475×1950 мм) N-Van с длиной колёсной базы 2520 мм вполне сравним с Chevrolet Damas (3485×1400×1920 мм) и даже короче его.
Японцы питают трепетные чувства к европейским и особенно британским машинам (вспомните те же модели от Mitsuoka!), отсюда попытка ателье ESB Style натянуть мордаху нового Defender на отечественную коробчонку не выглядит странной. Вместе с прозвищем Dafunder машине достались новые бамперы, решётка радиатора и фары, которые сформировали легкоузнаваемый лендроверовский фасад даже в уменьшенном масштабе и без капота.
Прямые отсылки к дизайну британского внедорожника прослеживаются в монохромной гамме боковин и графике задних фонарей. Лифт подвески добавил дорожному просвету целый дюйм, 14-дюймовые стальные колёсики обулись во внедорожные покрышки, а сзади установлена защитная пластина из алюминия.
Как и обычный N-Van, новоявленный Dafunder приводится в действие стандартным бензиновым двигателем объёмом 660 кубиков, максимальной мощностью 63 лошадиных силы при 104 Нм крутящего момента в варианте с турбокомпрессором Привод может быть как передним, так и полным, но коробка безальтернативна — это вариатор.
Удовольствие обладания Dafunder обойдётся не более чем в пару тысяч североамериканских долларов поверх цены машины-исходника, что явно недорого по японским меркам. Вероятно, если бы братья-киргизы облагородили схожим образом свой угловатый грузовичок Nimble, то отношение публики к нему стало бы куда позитивнее. Есть предложения, на что его можно сделать похожим?
я то обрадовался, думал наконец то поменяли облик и содержимое Damasa, а нет так же на карбюраторе нам и этому типо радуйтесь ха ха((
хорошо
Детей в садик возить))