Новый Defender приехал во Франкфурт прямиком из Чарына

Премьера внедорожника Land Rover с легендарным именем Defender стала финальной точкой первого приключения: свой путь до Франкфурта он начал в Долине замков на Чарыне.

На автосалон во Франкфурте наконец-таки JLR привёз ожидаемое публикой второе поколение своего легендарного внедорожника. Всего лишь второе с 1948 года! Чтобы оправдать все надежды фанатов, компания из Солихалла привезла всё разнообразие семейства Defender: от простых и кондовых коммерческих моделей на стальных белых дисках(!) до модных разноцветных 400-сильных повозок для городских пижонов.

К счастью или к разочарованию некоторых, англичане отказались от рамной конструкции — здесь несущий алюминиевый кузов. Британцы уверяют, что их монокок D7х в три раза жёстче моделей с рамной конструкцией.

Также у нового Defender пока точно не будет версии пикап, но трёхдверную модель решили сохранить. Дань традиции и неизменные имена версии: «90» и «110». Правда, о дюймах колёсной базы, как раньше, речь здесь не идёт. Первая обеспечит возможность установки до шести кресел, в то время как Defender 110 предлагает пять или шесть кресел или конфигурацию сидений 5+2. Почему шесть? Опционально Land Rover предлагает откидное центральное пассажирское сиденье на первом ряду!

Новый Defender будет доступен в комплектациях Standard, S, SE, HSE и Defender X. Клиентам предлагаются широкие возможности персонализации и четыре пакета аксессуаров: Explorer, Adventure, Country и Urban. Под капотом уже известные моторы JLR. Двухлитровые турбодизели 200 и 240 л. с. Бензиновый Ingenium 2.0 на 300 лошадиных сил и 400-сильный V6 3.0 с тройным наддувом: два традиционных турбокомпрессора и один электрический. Всё это сопряжено с 8-ступенчатым автоматом. Подумать только, никакой механики!

Defender также стал первым Land Rover, получившим технологию Configurable Terrain Response, которая позволит владельцам настроить целый ряд внедорожных систем, чтобы максимально точно соответствовать любым условиям. Также опционально появится и пневмоподвеска. Насколько надёжным и ремонтопригодным станет «Защитник» в джунглях или прериях с такими-то технологиями, покажет время.

Старт продаж в Казахстане намечен на следующее лето. Хотя он совсем недавно здесь уже был — на съёмках своего первого путешествия из Долины замков в Германию.

Путь из Казахстана во Франкфурт новый Defender преодолел под управлением альпиниста Кентона Кула (почему машину никто из наших автолюбителей-карспоттеров не заметил, остаётся вопросом). В фирменном ролике ни с чем не спутаешь наши пейзажи, правда, не обошлось без компьютерной графики.

P. S. Эту и многие другие премьеры автосалона во Франкфурте вы можете найти и в сторис нашего аккаунта в Instagram.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Специалист

    Хорошая машина. Только вот проблема с алматинским дилером, который обманывает и мошенничает со своими клиентами, когда по гарантий кидают их и вместо ремонта ремонт проводят только на бумаге.

    Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Низкий дорожный просвет, резина не внедорожная, длинная база, 8-ст автомат. Все признаки того, что это отличный джип для езды по асфальту.

    Ответить
  • Аватар
    avtosila

    отличный джип,надо брать…и ролик красивый,особенно на чарыне.

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Очередной джип стал паркетником

    Ответить