• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Немецкий автопроизводитель сообщил о более чем 60-процентном падении прибыли в 2019 году, передаёт Euronews. Несмотря на то что продажи основного подразделения Mercedes-Benz удержались на прежнем уровне, его чистая прибыль упала с 7.58 млрд евро в 2018 году до 2.71 млрд евро в 2019-м.
Руководитель Daimler Ола Каллениус поспешил успокоить коллектив и акционеров, что бренд не теряет своей привлекательности, а меры по реструктуризации должны постепенно решить проблемы. Пока же финансисты снизили дивиденды по акциям, а сотрудников поставили в известность, что они получат сильно урезанный годовой бонус — 500 евро вместо 5 000.
По данным газеты Handelsblatt, Ола Каллениус, чтобы вывести концерн из кризиса, готов пойти на жёсткие меры. До конца 2022 года планируется сократить порядка 15 тысяч рабочих мест, компания откажется от инвестиций в убыточные проекты, не относящиеся к основному бизнесу, и сократит модельный ряд.
Первым, и это уже официально подтверждено, с производства досрочно будет снят так и не обретший популярности пикап X-класса. Флагманская линейка S-класса после обновления лишится купе и кабриолета. Купе CLS и четырёхдверный GT от AMG превратятся в одну модель, а вместо компактвэна B-класса может появиться мини-паркетник.
Потребитель ясно дал понять: никому не нужен мерседес с таким качеством продукции.
Мерсу конец после 1998 -го года, он уже не мерс
W140 последний мерс
Последний мерс минуту назад с конвеера сошел.
w140 последний мерс на который у тебя денег хватает.
Может им стоит чуть цены снизить тогда продажи увеличатся .. может конкуренцию составит бмв и Ауди
да мерс то рядом с ауди не стоит! только что цена заоблачная
Уволить одного-двух из совета директоров и не надо будет сокращать 15 000 рабочих…
Не удивительно с их качеством
Маркетинг победил — наконец то!
мерседесы давно уже не те, последние качественные мерсы в конце 90х закончились, после уже одно павидло делают