Mercedes-Benz X-класс, ты никому не нужен!

Пикап, созданный на базе Nissan Navara, оказался слишком дорогим, потому и невостребованным.

Второй квартал для концерна Daimler выдался убыточным. Руководство компании ищет все способы сократить расходы, и, по неофициальным данным, одним из решений станет прекращение производства нерентабельного X-класса.

X-класс оснащают бензиновым агрегатом 2.0 (164 л.с) и двумя дизельными 2.3 (188 л.с) и 3.0 (258 л.с)

Пикап, который так долго ждали, в отличие от собрата «Навары» (их на одном конвейере собирают в Испании), так и не вышел на заветные 4 тысячи проданных грузовиков в месяц. Всему виной высокий ценник автомобиля, который, учитывая родословную, мог бы быть гораздо скромнее. В Германии пикап стоит от 37 тысяч евро, в России — 3 128 000 рублей (~18 млн тенге) за самый простой с чёрными бамперами. За всё время с момента анонса дилерам «трёхлучевой звезды» удалось продать чуть больше 20 000 автомобилей! Капля в море для подобных машин.

Больших перспектив в этой нише рынка для премиум-брендов нет. Потому BMW можно даже не стараться!

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Аллигатор

    Для охоты есть Митсу Л200 и Тойота Хайлукс, а на мерсе в поля никто не поедет, жалко его там

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    На что они расчитывали? Пусть радуются что смогли найти 20 тысяч таких одаренных ребят, которые купили нисан навару по цене двух ниссан навара за эмблемку мерседес.

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    И вообще мерседес понтуются тем что они такие #1, столько пафоса и величия, а сами таскают и перелицовывают машины у группы рено-ниссан. Навара не единственная. Их Citan это перелицованная рено кэнго. Так скоро дойдут, что у китайцев таскать будут, но понтов и пафоса разумеется меньше не станет.

    Ответить
  • Аватар
    Покупатель

    Эх сейчас бы Ниссан назвать Мерседесом.
    пипец

    Ответить