• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Пересменка поколений румыно-французского субкомпакта произошла на рубеже 2020–2021 годов, и с тех пор лишь Dacia Sandero уверенно наращивала спрос на рынках стран Евросоюза. Не помешали всего две звезды за безопасность — позитивный имидж марки и доступная цена за свежую модель (приблизительно от 12 тыс. евро в той же Франции) предопределили клиентский выбор.
В 2023 году продажи Sandero уступили только Tesla Model Y. Но в
Спрос в Европе на Sandero с января по июнь текущего года опередил хиты прошлых лет вроде Volkswagen Golf (125 993 ед.) и Renault Clio (114 623 ед.), констатирует AutoExpress. Нелишне отметить, что электрический подвид Sandero под названием Dacia Spring ныне является одним из самых доступных европейских электромобилей с ценой от 17 300 евро, а в Румынии и вовсе от 10 990 евро благодаря многочисленным субсидиям.
Невзирая на значительно менее высокие доходы населения, казахстанский первичный рынок всё же предпочитает машины сегментом повыше, такие как паркетники Hyundai Tucson и Kia Sorento, а в бюджетной категории превалируют морально устаревшие седанчики Сhevrolet Cobalt.
Почему у нас не собирают ее. Почему в Казахстане нет автосалонов рено, мазда, хонда?
Мы им не интересны. Малочисленное и в основной массе бедное население.
А Рено, Мазда это "премиальные" бренды 🙂
и это даже большинство не могут позволить
как раз из за их бюджетности и хороших технических характеристиках. у ас хотят танк 300 никому не нужный собирать за 20млн
Почему у нас нет автосалонов Индийских и моделей Японцев из ЮВА?
как минимум в Индии и Тайланде правый руль, нам нельзя такое завозить. плюс рынок у нас узкий объема продаж не будет.
Умеют Рено хиты делать!
Тут тревожный звоночек для Европейцев, который означает снижения уровня жизни в Европе.
В Европе люди ездят на небольших и недорогих авто, чаще всего на механике. Встретить в городе, как у нас, рамный джип или крупный кроссовер практически нереально)) как и е- и s-класс ( если это не такси или отельная служебка)