• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Старейшее издание США, специализирующееся на экспертизе пользовательских товаров и техники, выкатило на днях очередной отчёт, касающийся степени надёжности машин последних трёх лет выпуска. Исследование охватило 20 потенциальных проблемных областей, включая работу силовой установки, трансмиссии, электрической составляющей, электроники и мультимедиа.
По итогам подробного анкетирования 330 000 американских сограждан, являющихся собственниками машин выпуска
Опрос показал, что в среднем у электромобилей обнаруживается на 79 % больше проблем в процессе эксплуатации, чем у авто c обычным ДВС, невзирая на меньшее количество подвижных частей и более простую конструкцию силового агрегата. Особенно этим страдают машины традиционных автоконцернов, у которых явно недостаточно опыта в производстве батарейных моделей, а также стартапов типа Rivian. Электромобили марки Tesla, поскольку уже хорошо отработаны в производстве, практически не имеют конструктивных дефектов, и претензии к ним в основном подразумевают неровное качество сборки.
Изданием особо подчёркивается, что если уж решились покупать «электричку», то берите ту, которая продаётся не первый год и в значительных объёмах.
Ещё более неутешительны отчёты владельцев подключаемых гибридов (PHEV), которые продемонстрировали на ошеломляющие 146 % большее количество отказов, чем у машин с ДВС. А всё потому, что их сложная силовая установка сочетает в себе как электромобильные, так и автомобильные узлы и компоненты, что, естественно, удваивает вероятность поломок.
Добро пожаловать в мир электро авто. Копите деньги и берегите нервы. Скоро эвакуаторам добавится работы.
Почему они сразу умных людей не слушали?
Если нечему ломаться, то почему ломаются? Логика кайда кетти? В том то все и дело, что якобы их простота это миф. Одно то что для охлаждения мотора и электродвигателя нужны свои системы охлаждения уже делают электромобили совсем не простыми.