• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) всесторонне испытал 14 различных комплексов полуавтономного вождения от Lexus, GM, Ford, Genesis, BMW, Mercedes, Nissan, Volvo и Tesla. Оценивались не только способность электроники корректно удерживать движущийся автомобиль внутри полосы, соблюдая дистанцию и ПДД, но также как разработчики систем адаптивного круиз-контроля продумали вопрос мониторинга действий водителя: следит ли он за движением, каковы действия автопилота в случае игнорирования человеком предупредительных сигналов, в том числе по причине внезапной потери сознания.
Результаты тестов насторожили устроителей: 11 из 14 систем были оценены командой IIHS как «плохие», включая интеллектуальный
Исходя из вышеперечисленных соображений, изъяны ProPilot Assist на Nissan Ariya и Super Cruise на GMC Sierra были охарактеризованы как «незначительные», поскольку те после обнаружения неадекватного состояния водителя оперативно подали звуковое и визуальное оповещение, а вскоре запустили процедуру экстренного замедления транспортного средства.
Единственная система, получившая «приемлемый» рейтинг, — Lexus Teammate на топовых комплектациях седана LS. В её аппаратную базу входят радар миллиметрового диапазона, ультразвуковые датчики, стереокамера, оптический и лазерный дальномеры, а также высокоточные карты. К слову, более простые версии помощников Lexus также признали «плохими».
Что же до самих способностей автономной езды, то в положительном смысле IIHS были отмечены GM Super Cruise и Tesla Full
Ничего удивительного в том, что Страховой институт дорожной безопасности США признал лучшими американских производителей. Или как говорится: что хорошо для GM, то хорошо и для Америки. Американцы как всегда — топи иностранцев, помогай своим.
С логикой у вас беда……Хотя бы статью до конца дочитали….