Чего ждать от «Тойоты»: Crown-кроссовер и личинка «лексуса». Первые подробности

Чего ждать от «Тойоты»: Crown-кроссовер и личинка «лексуса». Первые подробности

Через год японский концерн готовится удивить премьерами: как развитием известных моделей, так и совершенно новыми машинами.

Издание BestCarWeb с заслуживающими доверия источниками в японском автопроме конспективно описало программу новинок Toyota в 2023 году, т. е. в нынешнем ничего достойного упоминания как бы ждать не следует. Помимо изрядно подзадержавшегося Land Cruiser Prado следующего поколения, который в значительной мере будет унифицирован со старшим внедорожником TLC 300, появится не имеющий аналогов в актуальном модельном ряду Lexus. Здесь подразумевается полноразмерный купеобразный кроссовер с индексом LF (или LQ, как прогнозировалось ранее) с дизайном в духе концепта Limitless 2018 года. В линейку моторов новичка войдёт начальная турбошестёрка отдачей 421 л. с., промежуточная гибридная связка с тем же агрегатом, а также топовый твинтурбированный двигатель V8 4.0 мощностью свыше 600 л. с. Премьера Lexus LF намечена на весну 2023-го, тогда как новый прадик покажут летом.

Осенью 2023 года настанет пора очередных дебютантов. Этот «нафаршированный» купеобразный кроссовер Toyota Crown Cross, ничем не связанный с китайским родственником на базе Highlander, унаследовал имя известного японского седана, но не его суть, поскольку ни о каком заднеприводном шасси с продольным расположением мотора речь не идёт, а ожидается прогрессивная переднеприводная платформа TNGA GA-K с поперечной компоновкой доступных двигателей в виде турбочетвёрки 2.0 в 245 л. с. и 280-сильного атмосферника 2.5 с гибридным довеском. Полный привод при этом будет лишь как опция. Иного трудно было ожидать, поскольку «крауны» традиционно ориентировались на домашний рынок, где за мощностью никогда особо не гнались.

Чего ждать от «Тойоты»: Crown-кроссовер и личинка «лексуса». Первые подробности
Рендер Toyota Crown Cross

Другой и довольно неожиданной премьерой той же осени обещается крохотный Lexus (рисунок на заставке), меньше и без того малого UX. Точное название машины остаётся неизвестным, но по кузову и агрегатам новинка будет унифицирована с Toyota Yaris Cross, продающимся сейчас в США и Европе по цене от 24 с половиной тысяч евро. То есть это всё та же гибридная силовая установка в составе атмосферника 1.5 и электромотора на задней оси, но в более богатой обёртке с X-образной пастью радиатора. Выглядит смешно.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.