Cборка мотоциклов «Урал» в Казахстане не принесла выгоды

Cборка мотоциклов «Урал» в Казахстане не принесла выгоды

На двух заводах ИМЗ было выпущено всего 400 мотоциклов.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Классические мотоциклы Ural теряют свою популярность на рынке мототехники. В 2023 году было произведено только 400 единиц, что втрое меньше средних показателей марки на протяжении последнего десятилетия. Информацией об этом поделилось агентство «Интерфакс» со ссылкой на исполнительного директора Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) Владимира Курмачёва.

По словам топ-менеджера, снижение объёмов выпуска связано не с какими-то производственными проблемами, а именно с отсутствием заказов. Тем не менее в 2024 году ИМЗ планирует выпуск 700 мотоциклов «Урал», а на 2026 год у завода намечена глобальная модернизация мощностей, из-за которой цехи остановят на шесть месяцев.

Cборка мотоциклов «Урал» в Казахстане не принесла выгоды
«Урал» по-прежнему представляет собой классический мотоцикл с коляской, приводимый в движение оппозитным 2-цилиндровым 750-кубовым мотором на 41 силу. Тяга на заднее колесо передаётся через кардан

Отметим, на сегодняшний день мотоциклы Ural делают не только в Ирбите, но и в Петропавловске (Северо-Казахстанская область). На первой площадке изготавливают рамы, коляски и двигатели, а также занимаются сборкой техники для внутреннего рынка России. На казахстанском заводе производятся экспортные мотоциклы — только так производитель мог сохранить поставки на другие рынки после наложения санкций.

Большая часть «уралов» уходит именно за границу. Их покупают в США, Канаде, странах Евросоюза, Японии, Австралии, Индонезии, на Филиппинах, а также в Китае. Поднебесная, к слову, вошла в этот список только в 2023 году и, как сообщает портал 66.RU, ссылаясь на генерального директора представительства ИМЗ Дениса Кузнецова, ответственна почти за две сотни проданных в 2023-м мотоциклов.

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Alexander

    Всю прибыль от производства аж 400 единиц видимо съедает зарплата «эффективного» топа))

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   Alexander

      Как обычно. А простым работягам это существо наверно рассказывает, что к новой более высокой зарплате человек быстро привыкает, а истинное удовольствие получает от признания. Как мне мой «эффективный топ» это втирает.

      Ответить
      • Аватар
        Владимир   11361219611

        Эти работяги могут сами открыть производство, наладить поставки и грести деньги лопатой как ненавистный эффективный менеджер. Что же мешает, интересно?

        Ответить
        • Аватар
          11361219611   Владимир

          Не понимаешь терминологии. Эффективный менеджер это не основатель бизнеса. Это крупный паразит в компании. Читай в общем: https://habr.com/ru/companies/crossover/articles/428592/

          Ответить
        • Аватар
          Mikola   Владимир

          Большинство современных «эффективных» менеджеров-мультимилиардеров это родственники госслужащих скромно осваивающих государственный бюджет на высоких постах. Вы местный или работа такая защищать воров?

          Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    К ним должен был еще прилагаться пулемет. Ну как у немцев было, ага. Вот тогда продажи точно бы пошли..))

    Ответить
  • Аватар
    Покупаатель

    Цену бы сделали более адекватной

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   Покупаатель

      С обнищанием населения им невыгодно вообще продавать что то новое, если нет кредита, и нет закрытого рынка для продаж б/у автотранспорта.

      Ответить
  • Аватар
    Tm

    на местном рынке не было промоакций ! ни пробегов, ни участия в сориках, а ведь почти квадроцикл! дали бы пробег по пескам и степям! а так китай завалил своими поделками по дешману.

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   Tm

      Если большая часть населения нищая, промоакцией его не про мотивируешь покупать новый мотоцикл))). Правительство талантливо поднимает налоги штрафы и прочие поборы, банки выдают кредиты под 30-40% что бы население никогда и ни на копейку не стало богаче, а вы все туда же — про рекламу))))

      Ответить
      • Аватар
        Tm   Mikola

        в 1х — я про Уралы и их продажи в целом. в 2х политика это отдельно. в 3х у населения много импортной мототехники (Чопперы и квадрики) не дешевого сегмента, которые теоретически могли бы «пересесть на Уралы. ну и в 4х кредиты тоже мимо — зачем брать Айфон, мерс, кв в элитке, под такие % ? понты ! Даже банкеты и тд. тут уже менталитет скорей всего. как казино или тип того. берешь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда! и временная «радость» быстрого кредита перебарывает и глушит трудности возврата долгов…

        Ответить
        • Аватар
          Mikola   Tm

          Про Уралы: во 1-х продажи такой техники как мотоциклы с коляской это выбор на любителя которые уже умерли — их нет в живых, сейчас люди выбирают б/у машину за пару лямов что гораздо выгоднее нового Урала за пять-шесть лямов; во 2-х политика убила покупательскую способность населения 400 штук Уралов это потолок нашей страны, и покупательская способность будет продолжать падать; в 3-х их берут не те же люди что берут квадрики и Чопперы. Урал рабочая лошадка, а не аттракцион гонок по бездорожью на малые дистанции; в 4-х 30-40% годовых грабеж при любом менталитете.

          Ответить
    • Аватар
      ПКФ ТЕМИР   Tm

      за 10 лямов он не нужен

      Ответить