• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Классические мотоциклы Ural теряют свою популярность на рынке мототехники. В 2023 году было произведено только 400 единиц, что втрое меньше средних показателей марки на протяжении последнего десятилетия. Информацией об этом поделилось агентство «Интерфакс» со ссылкой на исполнительного директора Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) Владимира Курмачёва.
По словам топ-менеджера, снижение объёмов выпуска связано не с
Отметим, на сегодняшний день мотоциклы Ural делают не только в Ирбите, но и в Петропавловске (
Большая часть «уралов» уходит именно за границу. Их покупают в США, Канаде, странах Евросоюза, Японии, Австралии, Индонезии, на Филиппинах, а также в Китае. Поднебесная, к слову, вошла в этот список только в 2023 году и, как сообщает портал 66.RU, ссылаясь на генерального директора представительства ИМЗ Дениса Кузнецова, ответственна почти за две сотни проданных в
Всю прибыль от производства аж 400 единиц видимо съедает зарплата «эффективного» топа))
Как обычно. А простым работягам это существо наверно рассказывает, что к новой более высокой зарплате человек быстро привыкает, а истинное удовольствие получает от признания. Как мне мой «эффективный топ» это втирает.
Эти работяги могут сами открыть производство, наладить поставки и грести деньги лопатой как ненавистный эффективный менеджер. Что же мешает, интересно?
Не понимаешь терминологии. Эффективный менеджер это не основатель бизнеса. Это крупный паразит в компании. Читай в общем: https://habr.com/ru/companies/crossover/articles/428592/
Большинство современных «эффективных» менеджеров-мультимилиардеров это родственники госслужащих скромно осваивающих государственный бюджет на высоких постах. Вы местный или работа такая защищать воров?
К ним должен был еще прилагаться пулемет. Ну как у немцев было, ага. Вот тогда продажи точно бы пошли..))
Цену бы сделали более адекватной
С обнищанием населения им невыгодно вообще продавать что то новое, если нет кредита, и нет закрытого рынка для продаж б/у автотранспорта.
на местном рынке не было промоакций ! ни пробегов, ни участия в сориках, а ведь почти квадроцикл! дали бы пробег по пескам и степям! а так китай завалил своими поделками по дешману.
Если большая часть населения нищая, промоакцией его не про мотивируешь покупать новый мотоцикл))). Правительство талантливо поднимает налоги штрафы и прочие поборы, банки выдают кредиты под 30-40% что бы население никогда и ни на копейку не стало богаче, а вы все туда же — про рекламу))))
в 1х — я про Уралы и их продажи в целом. в 2х политика это отдельно. в 3х у населения много импортной мототехники (Чопперы и квадрики) не дешевого сегмента, которые теоретически могли бы «пересесть на Уралы. ну и в 4х кредиты тоже мимо — зачем брать Айфон, мерс, кв в элитке, под такие % ? понты ! Даже банкеты и тд. тут уже менталитет скорей всего. как казино или тип того. берешь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда! и временная «радость» быстрого кредита перебарывает и глушит трудности возврата долгов…
Про Уралы: во 1-х продажи такой техники как мотоциклы с коляской это выбор на любителя которые уже умерли — их нет в живых, сейчас люди выбирают б/у машину за пару лямов что гораздо выгоднее нового Урала за пять-шесть лямов; во 2-х политика убила покупательскую способность населения 400 штук Уралов это потолок нашей страны, и покупательская способность будет продолжать падать; в 3-х их берут не те же люди что берут квадрики и Чопперы. Урал рабочая лошадка, а не аттракцион гонок по бездорожью на малые дистанции; в 4-х 30-40% годовых грабеж при любом менталитете.
за 10 лямов он не нужен
Он и за 5 лямов никому не нужен.