• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Концерн BYD опубликовал первые изображения нового седана, который выйдет на рынок как Qin L. Символ L в названии отсылает к его размерам: новинка окажется несколько крупнее обновившегося относительно недавно Qin Plus. Ожидается, что Qin L получит гибридную силовую установку с расходом топлива менее 3 литров на 100 км.
Первые тизеры демонстрируют силуэт и светотехнику BYD Qin L. Седан обладает динамичным профилем с подчёркнутыми задними крыльями, рельефным капотом и передним бампером с внушительным воздухозаборником. Кроме того, можно увидеть замысловатый диодный рисунок фонарей. При этом головная оптика и панель, заменяющая решётку радиатора, выполнены в фирменном стиле линейки Qin.
Официально технические характеристики седана пока не раскрываются, но некоторые детали были обнародованы несколько месяцев назад китайским Минпромом в процессе сертификации. Габариты Qin L — 4830×1900×1495 мм при колёсной базе 2790 мм. Соответственно, новинка окажется примерно на 70 мм крупнее Qin Plus. На рынок четырёхдверка выйдет только в бензоэлектрическом варианте. Ожидается, что ДВС в составе его силовой установки будет развивать 100 л. с., а электромотор — от 163 до 218 сил. Максимальная скорость — 180 км/ч.
Седану будут предложены два аккумулятора на выбор: на 10 и 15.9 кВт⋅ч — с которыми он сможет проезжать на электротяге 60 или 90 километров. Местная пресса предполагает, что Qin L станет первой серийной моделью BYD с гибридной системой
думаю нам пора открывать завод BYD в Казахстане
Казахстанский рынок со всем его «объемом», сопоставимым с населением одного только Шанхая, Китаю в принципе не интересен. Размещать тут производство? Зачем? Рядом находится Узбекистан с населением за 40 млн. и более емким рынком. Тем более, что у этой страны уже есть действующие автосборочные предприятия…