В Китае гибриды стали дешевле машин с ДВС

В Китае гибриды стали дешевле машин с ДВС

Новый виток ценовых войн может выдавить традиционных производителей с локального рынка.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Базовая цена сразу нескольких гибридных новинок от китайских брендов для локального рынка пробила психологический порог 100 тысяч юаней. Как отмечает CarNewsChina, тем самым они оказываются дешевле самых популярных в Китае седанов с традиционными ДВС. По мнению экспертов отрасли, в Китае началась война на выживание: рыночные позиции сохранят те производители, которые дольше смогут не обращать внимания на отсутствие прибыли.

Концерн BYD запустил китайские продажи обновлённого седана Qin Plus DM-i, который со сменой модельного года подешевел сразу на 20 тысяч юаней. Теперь его базовая стоимость составляет 79.8 тысячи юаней (около 5 млн тенге). Лидировавшие до некоторого времени в сегменте седанов четырёхдверки с традиционными ДВС стоят заметно дороже. К примеру, очень востребованный в Китае Volkswagen Lavida технически оценивается в базовые 120 900 юаней, хотя с учётом скидок его стоимость можно снизить до 87.9 тысячи, а для Toyota Corolla дилеры вынуждены уменьшать цену с официальных 113 800 юаней до тех же 79.8 тысячи.

В Китае гибриды стали дешевле машин с ДВС
Volkswagen Lavida

С некоторых пор в КНР дешевле 100 тысяч юаней можно приобрести даже кроссовер. Например, Wuling Xingguang и Neta X подешевели до 99.8 тысячи, а Changan Qiyuan Q05 готовы отдать по цене от 73.9 тысячи юаней.

В Китае гибриды стали дешевле машин с ДВС
Toyota Corolla

Местная пресса заявляет, что, к примеру, BYD не скрывает цели своей агрессивной ценовой политики — создать невыносимые условия тем конкурентам, которые до сих пор предлагают в Китае автомобили с традиционными ДВС. Ради увеличения собственной рыночной доли концерн готов отказаться от прибыли в краткосрочной перспективе, на ближайшие год-два. Кроме того, увеличение продаж позволит BYD закрепить за собой титул крупнейшего в мире производителя электрифицированных авто, к которому компания стремится не первый год.

Однако продолжающееся удешевление гибридов и электрокаров в Китае может быть связано ещё и с проблемами внутреннего рынка. Оценивая итоги январских продаж, эксперты приходят к выводу о завершении бурного роста: в первый месяц 2024 года в КНР было продано на 37 % меньше зелёных машин, чем в декабре.

Комментариев: 20

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Ozzi

    Зеленый поворот — это иллюзия . В физике есть закон сохранение энэргии .

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   Ozzi

      зеленый переход — это обман и мошенничество. Так как В стране с холодным климатом его могут проталкивать только мошенники.

      Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    Цель BYD — создать невыносимые условия всем конкурентам, и не только в Китае. И у них это получится…

    Ответить
    • Аватар
      Lockheed   Mar_SS

      а в итоге в остальном мире продажи традиционных авто с ДВС взлетят и BYD может остаться не у дел))))

      Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   Lockheed

        В остальном, т.е. «цивилизованном» мире, «зеленые» задушат своих производителей традиционных машин с ДВС. И потребитель там останется не у дел, если только не будет покупать китайские «электрички» и гибриды…

        Ответить
        • Аватар
          Lockheed   Mar_SS

          что ж посмотрим, так как в остальном т.е. «цивилизованном» мире производители с ДВС останутся ибо планы пересматриваются

          Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   Lockheed

            А чой-та планы вдруг у них начали пересматриваться? Неужто поняли, болезные, что просто кирдык придет им, «цивилизованным», от того, что сильно увлеклись однополой любовью к «зеленой» повестке? Собственной энергобезопасности и энергонезависимости у Европы как не было, так и нет. И не будет никогда. В отличие от России и Китая. А » ̶г̶о̶л̶у̶б̶ы̶е̶» «зеленые» в Европе вот просто костьми лягут, но введут ограничения по выбросам СО2 для ДВС — очередные EURO 6, 7 и далее по порядку. Пока не настанет тот момент, когда обычному евростатисту дешевле будет лошадку в телегу запрячь, чтоб сгонять в соседний супермаркет за пивом, чем купить на заправке канистру бензина для своей BMW. Да и электричество совсем не бесплатное там будет с «бесплатных» ветряков и солнечных панелей. Как не крути — везде засада…

            Ответить
          • Аватар
            Lockheed   Mar_SS

            ничего страшного, у Европы есть США )))

            Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   Lockheed

            У США нет своего нормального автопрома. Уже.

            Ответить
          • Аватар
            Lockheed   Mar_SS

            пф, сказал человек из страны где автопромом и не пахнет, хоть какой-никакой но свой автопром у них есть, и его продукцию покупают

            Ответить
      • Аватар
        Тал   Lockheed

        чтоб продажи с двс возросли, нужно чтоб эти двс кто-то произвел, цивилизованный мир собирается отказаться от двс к 2030, а продукция локхид стремительно сокрашает шансы на производство двс в мире, где нет яо..

        Ответить
        • Аватар
          allen   Тал

          узбеки будут за всех делать ДВС,
          и мы будем у них с благодарностью покупать,
          потому что мы сами нифига не умеем сами делать

          Ответить
        • Аватар
          Lockheed   Тал

          как приятно что заботятся о цивилизованном мире)) собирается, но не сделает этого. Наверное вам продукция Lockheed спать не даёт )))

          Ответить
  • Аватар
    Roughneck

    Надо создавать отдельные дороги для китайских авто, ведь это небезопасно, если педаль тормоза отвалится и руль отлетит, а электрически вообще бомбы замедленного действия

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Вот чем и хороша плановая экономика и ее очевидное преимущество над капиталистической моделью, это то, что государство цельно и действует на перспективу. Сейчас переход на гибриды для Китая будет стоить дорого, но в перспективе поможет загружать промышленность и создавать рабочие места и очень ощутимо экономить топливо если с одной только машины переведенной на гибрид можно экономить до 5 литров топлива на 100 км.

    Ответить
    • Аватар
      Lockheed   11361219611

      одна плановая экономика как-то развалилась в 1991, а считать что Китай это плановая экономика, ахахах, это капитализм там. Вы недавно видели выпуск колеса кз про покупку электромобилей из Китая? сколько там мутных схем? прям пыщет плановостью))) там можно сказать смесь капитализма с восточной спецификой))) ах да, в мире не осталось только полностью социалистических или капиталистических экономик, в данный момент в мире только один тип экономики, смешанного типа с уклоном в большую или меньшую сторону в виде прямого регулирования государства в делах экономики

      Ответить
  • Аватар
    Mikola

    Китай будет продавать всё что будет покупается — будем покупать машины с ДВС произведут и их. Но только не понятно почему наши чиновники не стремятся наладить производство в Казахстане, или не ликвидировать ту ширму что сейчас изображает отечественное производство.

    Ответить