• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Опубликованный автопроизводителем набросок демонстрирует ряд особенностей перспективной машины. Новый Volkswagen Amarok получит двойную кабину с рейлингами на крыше и дополнительной секцией с интегрированными светодиодными элементами. Сравнивая рисунок с тизером годичной давности (см. ниже), можно констатировать, что дизайн немецкого пикапа приблизился к стандартам серийного производства: оформление передка стало скромнее, противотуманки увеличились в размерах, в грузовом отсеке позади кабины появились силовые дуги безопасности, да и колёса приобрели более привычный вид.
Премьера «Амарока» второго поколения ожидается в следующем году. На сегодняшний день известно, что автомобиль возведён на основе выпускающегося сейчас среднеразмерного пикапа Ford Ranger, унаследует его рамное шасси и, соответственно, будет оснащаться теми же двигателями и коробками передач. Гибридных и электрических версий не ожидается. Кстати, и производиться обе машины будут бок о бок на новом фордовском предприятии в ЮАР.
Напомним, нынешний Volkswagen Amarok (amarok — «волк» на инуитском языке) выпускался с 2009 по 2020 год на заводах в Латинской Америке и Германии. Автомобиль официально завозился в Казахстан, поэтому его цена на вторичке ныне имеет ощутимый разброс от 5 до 22 млн тенге в зависимости от возраста, комплектации и технического состояния выставленных на продажу экземпляров.
Комментариев: 0