Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин сообщил о планах возобновления производства легковых автомобилей под собственным брендом (т.е. «Волга») в подотчётном ему регионе, передаёт ТАСС. Точные сроки не оглашаются, говорится лишь о «недалёком будущем».
Слова чиновника согласуются с более ранним заявлением главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, где говорилось, что премьера новой «Волги» состоится летом 2024 года. Плюс пример воскрешения «Москвича» тоже даёт поразмыслить, что такое возможно.
По поводу того, какая именно зарубежная модель может стать прообразом/донором «Волги», то тут ясности нет пока никакой. С учётом того, что на нижегородских мощностях ГАЗа выпускались машины Volkswagen и Škoda, и что заводчанам удалось сохранить за собой оборудование по выпуску легковых автомобилей, как бы логичным представляется «реинкарнация» одной из отработанных фольксвагеновских моделей — лифтбека Škoda Octavia, в частности.
За «Волгой» могут последовать и другие, прежде локализованные в стране модели VAG — Volkswagen Taos, Škoda Kodiaq и Karoq, предполагает паблик RCI News. Во что верится с большим трудом, ибо китайские контрагенты VW не пойдут на контрабандную отгрузку чужих комплектующих.
Гораздо проще и без заморочек с авторским правом, да ещё учитывая текущую тотальную китаизацию бывших западных промплощадок в РФ, договориться с восточными партнёрами о перевешивании газовских эмблем на одну из подходящих классом машин родом из КНР.
А ты будешь это покупать если сделают? В силу переменчивости настроений потребителей, огромной стоимости вложений риски неокупаемости ужасные. Сейчас даже крупные автопроизводители предпочитают заниматься перевешивание эмблем и шильдиков. Что уж говорить про тех кто хочет вернуться на эту зыбкую почву?
китайцы делают и не боятся ничего и даже дают поводы нервничать американцам, что те вводят заградительные пошлины..
Hongqi H5