• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Двухнедельная задержка после премьеры восьмого «Гольфа» выглядит вовсе не случайной — новая Octavia получилась настолько привлекательной и богатой внутри, что VAG рискует потерять часть потенциальных покупателей Volkswagen Golf. Обе машины базируются на модульной платформе MQB, причём Octavia серьёзно подросла в габаритах (+19 мм к длине и +15 мм к ширине), приблизившись размерами и оснасткой к флагманскому Superb. Попутно был показан и Octavia-универсал, более популярный в Европе, чем базовый лифтбэк.
Набор бензиновых двигателей новинки традиционно щедр для машин семейства VW. Для Octavia заготовили турботройку 1.0 TSI (110 л. с.) и турбочетвёрку 1.5 TSI (150 л. с.), в паре с которыми идёт шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот DSG, причём двухпедальное исполнение можно заказать в варианте «мягкого гибрида». Топовый турбомотор 2.0 TSI (190 л. с., набор сотни за 6.9 сек. при максималке 232 км/ч) поставляется только с семиступенчатым роботом и полным приводом. Новый турбодизель 2.0 TDI в трёх вариантах форсировки (115, 150 или 200 л. с.) оснащён системой мочевинной нейтрализации. Ещё имеется газовая версия G-Tec со 130-сильным мотором 1.5 TSI, баллонами на 17.7 кг метана и 9-литровым бензобаком, а также полноценный plug-in гибрид Octavia iV с турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым преселективом с встроенным электродвигателем в двух модификациях отдачей 204 и 245 л. с.
Впрочем, для Казахстана весь перечисленный ассортимент вряд ли актуален, поскольку после локализации «наша» Octavia, скорее всего, будет комплектоваться уже известными двигателями — атмосферником 1.6 MPI и турбированным 1.4 TSI. Никакой мочевины и дорогостоящих гибридов.
Для европейцев не менее широким оказался выбор исполнений подвесок — сразу четыре варианта: стандартная, «спортивная» (заниженная на 15 мм), адаптивная DCC с амплитудой 10 мм и пакет для плохих дорог (плюс 15 мм). Кстати, колёса по умолчанию теперь стоят не 15-, а 16-дюймовые, по заказу можно поставить даже 19-дюймовые «катки».
В салоне новой «Октавии» заметны двухэтажная компоновка передней панели, уже известная по последним Scala и Kamiq, двухспицевый руль и еле различимый селектор робота DSG вместо привычного рычага, поскольку механическая связь переключателя с коробкой передач теперь отсутствует. Физических кнопок осталось немного. Уцелел лишь блок «горячих кнопок» под экраном, и клавишами заменён вращающийся переключатель света слева от руля. Даже управление стеклянным люком теперь решено посредством сенсорного слайдера.
Приборная панель полностью цифровая (диагональ 10 дюймов), бюджетные версии имеют 8.25-дюймовый экран мультимедийной системы, премиальные — 10-дюймовый. Доступ в Интернет осуществляется по технологии eSIM, голосовую помощницу зовут «Лаура». В списке опций значится контурная подсветка, вентиляция и массаж передних кресел, трёхзонный климат-контроль, проекционный экран, аудиосистема Harman/Kardon, розетка на 230 вольт, матричные фары и пр. Комплектаций будет три — Active, Ambition и Style, и каждую из них дополнить на собственный вкус.
В салонах европейских дилеров Škoda новую Octavia можно будет приобрести уже в конце года, тогда как в РК модель появится после начала сборки в Усть-Каменогорске.
Да . А нормальных фотографий нет что-ли ?
Вангую, что цена тоже «улучшится во всех основных аспектах»…
Шкода прогрессирует. Молодцы. Все больше смотрю в их сторону.
будто это все само по себе))
Шкодина.
Осторожно VAG!
пришел уже к тому, что лучше VAG, чем японо-корейские изделия. Хотя раньше был иного мнения.
Обманываться поспешно-сделанными выводами это еще не пришел. Это ты пока еще в пути. Тысяч 100 на ВАГе проездий, натрахайся с ним хорошенечко вот тогда посмотрим к чему ты пришел. .
на след.год жене буду брать.
Разочарован только дизайном руля. В остальном тачка вышла ух!
Не че так для дешевого немца (чеха)
KIA??!!