• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В декабре текущего года городские власти обещают утвердить
По словам акима, одновременно планируется внедрить новое тарифное меню, позволяющее совершать бесплатные пересадки с автобуса на автобус, а станции
Градоначальник также отметил, что для улучшения транспортной доступности для жителей пригородных зон в сентябре 2023 года организуют 10 новых маршрутов с охватом 25 населённых пунктов и 60 тыс. жителей области, а в 2024 году запустят дополнительно ещё 20 пригородных маршрутов.
«Для интеграции с городским общественным транспортом и перехвата входящего автомобильного транспорта с учётом полицентричности разрабатывается
Напомним, линия BRT, запущенная в Алматы пять лет назад, была построена с нарушением стандарта и сразу же осложнила жизнь не только водителям, но и гражданам, проживающим на соседних улицах.
Осенью 2022 года городские власти пообещали BRT перенести. Но весной текущего года заявили, что скоростную автобусную линию оставят без изменений по просьбам якобы самих же автомобилистов.
план неплохой, что неудивительно, ведь планировать у нас умеют отлично, а что будет с реализацией? опять коррупция победит? буду надеятся, что все-таки победит здравый смысл и общественный транспорт сможет разгрузить город.
эх полноценное метро останется в мечтах