BRT на Жандосова и Тимирязева в Алматы появится уже в сентябре

BRT на Жандосова и Тимирязева в Алматы появится уже в сентябре

Автобусная линия на двух и без того загруженных улицах ещё больше осложнит движение.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Алматинские водители уже успели оценить «удобство» отрезка первой в городе линии BRT, которую создали на улицах Мустафина, Рыскулбекова и Сулейменова. Уже осенью отдельные полосы для общественного транспорта появятся на Жандосова и Тимирязева.

Изначально работы там планировали завершить к декабрю 2018 года, но сроки немного сдвинулись. Как заверил журналистов чиновник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Ернур Абжахан, линию BRT сдадут к концу сентября текущего года.

По проекту на улице Жандосова полоса BRT пройдёт по правому краю проезжей части, как обычная выделенка. А вот по Тимирязева автобусы пустят по центру. Таким же образом движение организовано и на Мустафина. Для других водителей дорожники оставят по одной полосе на запад и восток.

Комментариев: 77

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Рус

    Очередной высер нашего акима! Город вообще встанет.

    Ответить
    • Аватар
      Рус   Рус

      Тимирязева вся вечно в пробках, не проехать, а тут еще и БРТ. Теперь вся нагрузка с Тимирязева и Жандосова на Сатпаева ляжет, Коллапс на дорогах обеспечен. Плюс еще пешеходы будут лишний раз опасности подвергаться из-за того что на Тимирязева дорогу перейти к остановке надо. Что то нашего акима на велосипеде и в общественном транспорте не видно, испробывал бы мастерство вождения наших автобусников.

      Ответить
  • Аватар
    Николай

    Ну https://uploads.disquscdn.com/images/886e603b996b6aad9a5cd1a693e2cd0b7f88b0072554cb1c3a1ff8320eef64dc.jpg

    Ответить
  • Аватар
    Adil

    У меня родители на автобусе ездят, садятся в Орбите. Уже раз 5 водители её чуть не сбили, страшно переходить дорогу, до сих пор не понимает зачем нужно было делать такую ересь и ставить остановки по центру…честно говоря и я объсянить не могу. Зато стабильно кидает внутри автобуса,когда сначала едешь по центру дороги, потом нужно срочно перестроится на левый ряд, затем нужно проехать по центру и снова перестоится направо, я смотрю и дальше дорога будет в виде спирали))Кто придумал такое, их нужно к Мусгалиеву отправить в программу Где логика? 100% победили бы))

    Ответить
    • Аватар
      001kz   Adil

      согласен на 100%. к тому же там никогда пробок не было, а теперь есть и мы этим дышим благодаря нашему «славному» акиму.

      Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Есть поговорка. Чем бы дитя не тешилась лижбы не плакала. А если серьёзно, жаль конечно что мы не доросли до того что бы самим выбирать себе Акима.

    Ответить
  • Аватар
    ][v][

    Забыли нарисовать припаркованные машины в 2-3 ряда и пробки

    Ответить
  • Аватар
    я

    быстрее бы город встал)) тем более в сентябре, сколько можно применять неадекватные решения

    Ответить
  • Аватар
    Serikzhan

    Интересно как это будет выглядеть с троллейбусами. Судя по фото они будут ехать там же где и обычный транспорт. Идея БРТ неплохая но для ее реализации зачастую нужна большая ширина дороги. Что же посмотрим что из этого выйдет. Многие проекты были неплохи в исполнении акима. Поживем увидим.

    Ответить
  • Аватар
    mackonya

    Нравится мне наш «народ», каждуй тут специалист, каждый тут советчик. Наверное многие хотят чтобы как в Москве по 6-8 полос в каждую сторону, да развязок по больше было, чтобы вообще за минут 10 до дома или работы добираться. Только это тупиковый путь, в итоге чем больше и шире дороги, тем больше трафика. Алматы малый мегаполис, но как и в крупных нужно идти правильным путем. Поэтому развитие общественного транспорта имеет значительную роль, сейчас будут развивать BRT одновременно расширяя пригородный транспорт, который будет сообщаться с городскими маршрутами посредство нескольких автовокзалов вдоль БАКАД. В перспективе добавят и линии LRT, они дешевле чем метро и смогут взять часть нагрузки автобусного сообщения. Ну и в конце как Токио, Москва, Сингапур или тот же Нью-Йорк, весь пригородный жд транспорт (электрички) будет частично заходить вдоль БАКАД и совмещаться с автовокзалами или крупными пересадочными узлами, то есть узлы сообщения MRT с LRT или может и с линиями метро. Конечно новые дороги и развязки будут строиться, но только за пределами города и в качестве кольцевых или объездных дорог. Определенно ошибки будут, тем более опыта нет, но ошибки не совершает тот, кто ничего не делает.

    Ответить
    • Аватар
      mackonya   mackonya

      https://uploads.disquscdn.com/images/fe35bfe3c385777e7d153a24c388046d55d19aa3510b9f4e73f51d8f9c905ee7.jpg

      Ответить
    • Аватар
      я   mackonya

      Нравятся мне умники, говорящий и сравнивающие Маленький город с большим мегаполисом)) почему то мы штаны себе как у соседа не покупаем 56р а берем по своему), зато путем развития стремимся идти как соседи, зачем? Чем шире дороги тем больше трафика))) с чего? Если машин миллион, то хоть 5 полос, машин не станет 2млн. А чем они уже тем движение быстрее по вашей логике. Далее пишите линии LRT дешевле чем метро, и тут же говорите что автобусную нагрузку снимут, логика где? Дешевле чем метро, а нагрузку снимут с автобусов. Зачем тогда строим метро, которое из года в год субсидируется, автобусные парки тоже в убытках, теперь еще и LRT за бюджетные деньги тянуть? Вот вы сравниваете Нью Орк, Сингапур, Москва, да чтобы все что мы тут строим и вводим окупалось, элементарный трафик пассажиропотока должен быть, его просто напросто для окупаемости НЕТТТТТ!!!!! Ошибки совершает тот, кто ничего не делает)) да ради БОГА только ошибаться надо частными инвистициями, а не деньгами налогоплательщиков:)

      Ответить
      • Аватар
        mackonya   я

        Ну меня по-разному называют, но точно не умник. Алматы точно не маленький город, но еще не совсем мегаполис, поэтому пусть будет «большой», разрастающийся город. Хотя говоря «малый» мегаполис, я имел в виду всю Алматинскую агломерацию. Опыт крупных городов важен, и я перечислил не только Москву, но почему-то именно это сравнение вас «задевает», давно наблюдая такую тенденцию, может это комплекс какой-то, но я не «доктор». Говоря о «тупиковости» расширения дорог, я имел в виду, что в перспективе это приведет только к росту количества личного автотранспорта. Насчет строительство метро, мы построили всего одну линию (за очень длительный период) и теперь только добавляем станции, о строительстве новых линий неизвестно, возможно вообще не построят, а только будут добавлять станции и расширять одну линию метро. Насчет низкого пассажиропотока, я не видел в нашем городе функционирующую линию BRT, не говоря уже о других видах транспорта. BRT только планируют ввести, а все уже против. А все, что ранее я говорил это все о будущем развитием городского транспорта, и только судя по эскизам генерального плана.
        Конечно можно ничего не делать и смотреть как с каждым годом трафик увеличивается. С сентября опять начнется «плачь» о пробках в городе.

        Ответить
        • Аватар
          я   mackonya

          Меня абсолютно не задевает пример Москвы:), если вы акцентируете на это внимание не приводите ее в пример)), ну давайте не будем расширять дороги)) это не приведет к увеличению транспорта?? Бред. Мы построили Метро, так грузите его пассажирами, зачем дублирование маршрутов-автобусов, зачем, ответ дадите?) Пишите пересесть на транспорт общественный) вы порядок там сначала наведите, уровень культуры у водил нулевой, сами не хотите покататься с ними по улицам Алматы, столкнетесь с хамством, жарой, шумом, с вечными аварийными ситуациями. Покатайтесь с месяцок, измените мнение. Мировая практика Мировая практика, Гонконг, порядок там, не то что у нас, всех родственников подтянут, на управляй, заработаешь саскочишь

          Ответить
          • Аватар
            mackonya   я

            Ну для начала задайте свой же вопрос в поисковике в гугл «расширение дороги увеличивает трафик?». А потом уже спорьте. Одна линия метро разгрузит только Абая и часть Фурманова, а город Алматы немного больше. Про дублирование маршрутов автобуса линиями метро это я пример гиперболы привел, если вы считаете это реализуемым вообще, то у вас проблемы с мировосприятием. Периодически пользуюсь общественным транспортом, вполне комфортно, за последние 3 года изменения очевидны, просто может кто-то забыл как раньше было. Насчет уровня культуры, ну так это наши же граждани. Водитель курить, так напомните ему о запрете курения в общественном месте, управляет автобусом не стабильно, подойдите и скажите ему свои претензия. Большинство терпят, но потом свои претензия в комментариях » излевают», но ничего не предпринимают сами. Я сам за городом живу и у нас водители более лихие, но большинство вполне адекватные, да быстро едут, круто в поворот войдут, но в правилах перевозки пассажиров, указано оплатить билет и крепко держаться, главное в срок доехать. Вы наверное привыкли на городских маршрутах, а попробуйте на пригородном 441 например, в час пик с Алтын Орды или Барахолки и вы полюбите те городские маршруты, где как кажется излишне шумно, не работает кондиционер, и пассажирами которые не специально, но все же наступают вам на ноги, и забывают извинятся.

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            Манхэттен — как раз такой случай. Одна из принятых здесь мер для уменьшения транспортных заторов состояла в том, что движение по широким авеню, протянувшимся в направлении север-юг, сделали односторонним. Автобусам, вместо того, чтобы ходить по одной и той же улице в обоих направлениях, пришлось, как и прочему транспорту, ездить по одной улице на север, по другой на юг. Это означает, что ежедневный путь для многих пассажиров стал длиннее на два квартала.

            Ответить
        • Аватар
          avtonavt   mackonya

          Проблема трафика есть, и решать ее надо не такими дебильными методами, вместо расширения дороги ее заужают ну не маразм а? Мы не против БРТ , ну так постройте для них отдельные линии, простите НАХРЕНА заужать и без того узкие дороги, чего мы добьемся? Общественный транспорт находиться в зародыше, проблему пытаются решить велосипедами в городе 6 месяцев в году не велосипедная погода, да и наклон не позволяет пользоваться вело транспортом на 100%, завтра придумают пересадить всех на скейтборды? Вы говорите как человек далекий от жизненных реалий, или скорее как человек которому заплатили за «Положительные отзывы» потому что любой нормальный житель города такую глупость не поддерживает!
          Так ошибаться уважаемый вы не имеете права, потому что страдают люди, экология, Алматы это не полигон для испытаний, тренируйтесь в степи на баранах, а в город просим вас приходить с готовыми продуманными и просчитанными решениями а не с этой белибердой.

          Ответить
      • Аватар
        mackonya   я

        Приведу простой пример, если в вашей семье есть одна машина и скажем путь до работы и обратно в сумме занимает 1 часа, то скажем на автобусе займет столько же, но в менее комфортных условиях. Конечно не многие пересядут на автобус. А вот если на автобусе путь станет занимать 40 минут и уровень комфорта будет лучше, то уже некоторые начнут отдавать предпочтение общественному транспорту. Ну а пока на машине более комфортно, удобно и быстрее. И вот уже одной машины мало, и те кто может себе позволить покупает машину жене, старшим детям и тд. Я вот например по работе был в Гонконге и там отлично развит общественный транспорт, да так что те у кого есть машина предпочитают в городе передвигаться на метро, автобусе или такси. У нас в голове не укладывается, как имея машину оставить ее на стоянке при въезде в город и дальше передвигаться на общественном транспорте.

        Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   mackonya

          Ну и что в Гонконге при отлично развитом общ. транспорте для частных машин существуют по одной полосе в каждом направлении и нет развязок и водители автобусов едут так как будто везут дрова по пустой степи? Расширять дороги говорите не выход, ну давайте тогда рождаемость ограничим в городе и вьезд запретим иногородним и иностранцам по вашей логике. Есть нотка разумного в том что вы говорите, чтобы люди сами пересели на общ. транспорт ощутив его выгоду, так нужно это делать параллельно развивая общ транспорт а не насильно лишать людей возможности пользоваться частным транспортом. Это называется безальтернативность. Уже много здесь говорено о том что многим людям именно «необходимо/нет выхода» кроме как на машине ехать, кто то по работе, кто то с тремя детьми и коляской и прочее…
          А сужение проезжей части и уменьшение парковок тоже увеличивают скорость потока? Вот мне нужно в магазин или аптеку к примеру, которые вдоль дороги и ребенок у меня на руках маленький или понос извините, очень круто идти пешком за три квартала. Москву здесь приводят в пример потому что это близжайший по настоящему большой город в котором извините живет более 15 млн человек это практически в 7 раз больше чем в Алматы и справляется мэр как то.

          Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Да бросьте вы, о какой разумности в моих словах может идти речь, если такова мировая практика развития общественного транспорта. И что самое удивительное я ни разу не говорил о сужении дорог или вообще о запрете личного транспорта. Но ведь как у нас любят переходить от крайности к крайности. Ведь так легче, если что-то новое и непонятное, нужно сначало протестовать, а потом говорить о нарушении его прав на свободу передвижения. Из всех разговоров на эту тему мне нравится такой «поворот» в развитии беседы — » сегодня они нам ограничат въезд в центр города, взимая плату или установив высокую стоимость парковок, а завтра что?» «может нам вообще не дышать?».
            Так вот это вполне естественно, что некоторые перемены происходят вне зависимости от наших желаний.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Именно что у нас мировая практика воплощается по пути забрать у одних и отдать другим, а не дать возможность выбора. Конечно по вашим доводам логично предпочесть автобус в промежутке от жарокова до сейфуллина, ну а давайте рассмотрим это с верной стороны, возврашаем ранее забранные ряды автомобилям и достраиваем автобусную полосу увеличивая пропускную способность улицы, не только абая но и всех и тут же ваша математика станет работать по другому, не нужно уповать что на освободившееся место придут еще больше машин, во первых Алматы это мегаполис и сюда в любом случае люди тянутся и их хочешь не хочешь надо вмешать, во вторых наши люди взачастую предпочтут машину и в третьих ну пусть развивают общественный транспорт до уровня его большей привлекательности, чем частный но не создавая другим при этом помех.
            Далее по списку: никакой крайности нет автобусные полосы тестируем несколько лет уже, BRT в орбите тоже не первый день стоит, уже можно много выводов сделать, здесь говорится о том что не нужно повторять уже сделанного.
            На счет парковок, писал в коментах к другим статьям напишу и здесь: я «за»платные обустроенные парковки, но для этого нужно что то сделать именно создать эту парковку а не прийти туда где она была начертить линию и сказать: «все теперь здесь вы мне все платите!» А правильно это вообще строить многоуровневые паркинги с охраной и взымать за это плату. Простая арифметкиа имеем 20 соток земли на которой стоят к примеру 40 машин и два дерева растут, строим паркинг в 5 этажей, на площади 10 соток и помещаем 200 машин туда, на оставшихся десяти сотках садим 30 деревьев и газон с травой, что скажите в этом плохого? Какие крайности?

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Да я всегда «за» озеленение, но многоярусные парковки не дешевые, и открою секрет в городе они есть, точнее их построили, но не используют по назначению (это так на нас похоже …). Насчет расширения дорожного полотна исключительно для автобусов, а не изъятие крайней правой полосы, то это не везде реализуемо. Хотя я был бы только рад, поскольку по Тимирязева и так одна рабочая полоса, но как я говорил у нас без ошибок никак не могут. Насчет по Абая или Толе би в участке от Жарокова до Сейфуллина, в час пик люди предпочитают автобусы, хотя пешком почти столько же, это я к тому что надо создавать условия для пеших прогулок, создавать пешеходные улицы например Богенбай батыра, она не везде сквозная. BRT в нашем городе нет, и инфраструктура только создается, конечно в некоторых местах он вызывает смех, но у нас кажется без ошибок невозможно. Вообще в Орбите инфраструктуру для BRT неправильно спроектировали, также и на остальных улицах, я еще не знаю как будет выглядить по Джандосова-Тимирязева. Кстати автобусные полосы никогда работать не будут, я против выделенной полосы, BRT это совсем не выделенка для автобусов. У нас по автобусной полосе ездят все не боясь штрафов. Сами автобусы покидают свою полосу, ведь высаживать на крайней левой полосе тоже штрафа не боятся. У нас люди паркуются там где нельзя, поэтому у нас еще долго будут бороться с коррупцией, низкой культурой, и многим еще. Хотите знать результат это борьбы? Мы его не увидим, это должно сменится несколько поколений, или пока Китай не расширится до границ Урала (необязательно захват, а простая ассимиляция путем экономического расширения влияние Китая).

            Ответить
        • Аватар
          Tselinograd   mackonya

          А если я работаю с перфоратором и стремянкой , мне тоже в аптобусах прикажете ездить ? В авто у меня ребенок в детском кресле едет в садик , а в аптобусе как он поедет с наездником за рулем ? А если у меня еще и стремянка , перфоратор и ящик с инструментом !

          Ответить
    • Аватар
      денис   mackonya

      ты отъедь километров за 5 от границы с городом, и попробуй на общественном транспорте уехать в город хотя бы часов в 8 вечера сейчас, или в 6 зимой, и потом посмотрим что ты скажешь про общественный транспорт! метро надо развивать, а не выделенки делать!

      Ответить
      • Аватар
        mackonya   денис

        Я вас не знаю, поэтому не надо мне «ты-кать». Если хотите чтобы линии метро дублировали все главные направления автобусных маршрутов, то вы согласитесь лет 10 отдавать 100% своих доходов и жить только на подработках. Поскольку строительство новых линий метро это дорого, долго и длительноокупаемо. Я не знаю откуда вы выезжаете на работу, но я сам живу загородом в Жана Куате в районе Утеген Батыра. И достаточно длительное время приходилось ездить на автобусе. Маршрутов достаточно много можно легко добраться до ВАЗовского кольца или вообще до Саяхата и дальше уже легко добраться до любой части города, а если поймать попутку, то можно за 200 тенге добраться до Саяхата. Я также какое-то время жил в Байтереке, оттуда вообще только на попутках и добираешься, автобусный маршруты есть, но их не более двух и интервал движения большой, поэтому быстрее на попутках, что мне нравится загородом поймать попутку и за 200 тенге добраться до дальнего пункта назначения достаточно легко. А если будем ждать пока линии метро дойдут до Утеген Батыра или Байтерека, то мы этого не дождемся никогда. Поэтому на Семиречье построят Восточный автовокзал, туда кроме 201 автобуса еще будет несколько маршрутов приходить, а оттуда уже намного больше пригородного маршрута будут разъезжаться до Гульдалы, Талгара, Кызыл-Ту и далее по Кульджинке. А в сторону Утеген Батыра кроме дополнительных маршрутов и возможно пригородного жд сообщения (там ветка рядом) ничего не будет. Сейчас я до работы за 65 минут добираюсь, на автобусе чуть дольше 80 минут, но это только сама поездка от остановки к остановке, до остановки топать минут 25 и еще ждать автобус минут 10-15. Вот поэтому все на машинах и передвигаются.

        Ответить
        • Аватар
          Николай Н   mackonya

          https://uploads.disquscdn.com/images/cab2fc52d71ee75c564822130f207360eee91da2972bb0589c53bc26a3e6f6ed.jpg

          Ответить
        • Аватар
          Николай Н   mackonya

          Но про метро «громко» сказано 10 лет и 100% доходов.
          В МСК за год новую ветку строят, которая по протяженности пол Алматы.
          И ничего основные маршруты перекрыты.

          Ответить
          • Аватар
            mackonya   Николай Н

            Не знаю о какой ветке метро вы говорите, из планируемых к введению знаю только Кожеховскую линию метро, но его лет 5 как строят. И планируют ввод в эксплуатацию в следующем году. Может вы станции имели в виду, так это расширение имеющийся ветки, а не строительство новой линии.

            Ответить
          • Аватар
            Николай Н   mackonya

            Для наглядности разница у них ветка, а у нас линия ))))

            https://uploads.disquscdn.com/images/0c709341bea97d9569c73256d23104df69b684f960c26ca42cffb3e09c54a357.jpg

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Николай Н

            Ага очень смешно, и чем же линия метро отличается от «ветки» метро. У них все обозначения именно линии метро: Кольцевая, Сокольническая, Бутовская и тд. А «ветка» кажется называется участок линии метро связывающая отдельные линии метро. Или вы думали что линия метро всегда прямая, а ветка метро уже кривая?

            Ответить
          • Аватар
            Николай Н   mackonya

            Ой, ну не воспринимайте все так близко к сердцу, не нервничайте.
            Кипятком писаться вредно и уж тем более придираться к выражениям прямая/кривая, которые тут уж точно не пределах.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Николай Н

            Интересный диалог получился:
            Я — «всем известно, что 2×2 ровно 4»
            Вы — «вообще-то 2×2 ровно 5»
            Я — «а вы можете это доказать?
            Вы — «Ой, ну не воспринимайте все так близко к сердцу, не нервничайте. Кипятком писаться вредно»

            Вот так поговорили …

            Ответить
        • Аватар
          dent   mackonya

          Я за две машины плачу каждый год больше 400 тыс., и моя ТООшка в прошлом году отчехлила в бюджет 16 млн налогов. Этого по вашему видимо недостаточно что-бы перестать создавать мне проблемы сран…ми выделенками и велодорожками. Тем-более транспортную проблему он не решили, как ехал битком забитый 92 автобус с Центрального Стадиона до аэропорта лет пять назад, так и едет по сей день, несмотря на выделенки.

          Ответить
          • Аватар
            mackonya   dent

            Ну я лично не отвечаю за создание выделенной полосы для автобусов или велодорожек. Кстати кроме 92 тем же маршрутом ездят 79 и 120. И вы уж определитесь или вам 92 маршрут нужен не битком забитый или чтобы выделенной полосы не было.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   dent

            В моем случае цифры немногим меньше но суть именно та же!!

            Ответить
    • Аватар
      DDOs   mackonya

      Все правильно! Поддерживаю во всем
      Невозможно бесконечно расширять дороги. Наш город для людей, а не для машин!
      А автолюбителям совет: поддерживайте нововведения. ибо чем больше людей пересядут на удобный общественный транспорт, тем больше места для вас на дорогах

      Ответить
      • Аватар
        mackonya   DDOs

        В час пик по улице Абая и Толе би, можно наблюдать такой парадокс. Что от Жароково до Сейфуллина можно дойти пешком за 30-35 минут или на автобусе за 25 минут. И большинство предпочитают автобус, мне конечно это никогда не понять. Да и когда я за рулем я многих не понимаю, все эти бессмысленные перестроения, опережения со скоростью больше разрешенной, парковка и остановка в запрещенных местах, выезд на забитый перекресток — мы сами создаем пробки, слишком низкий уровень культуры у некоторых.

        Ответить
      • Аватар
        dent   DDOs

        У нас есть удобный общественный транспорт?

        Ответить
      • Аватар
        avtonavt   DDOs

        А на машинах по вашему не люди ездят?
        Нововведения не поддерживают потому что идиотски придуманы и по идиотски воплощены, а чтобы приглушить резонанс в обществе и нанимают писателей вроде Mackonya, и так и затыкают рты возмущающимся, так сказать деньги в Блогосферу)))) к стати наши с вами деньги, других у них нет.

        Ответить
  • Аватар
    Vitaco

    Наихудшее решение Акима города! Байбек опомнись!! Этого нельзя делать, тем более на этих улицах!
    На Мустафина БАРДАК! Нет слов просто! Чиновники что вы делаете???

    Ответить
    • Аватар
      mackonya   Vitaco

      Забавно. Вы правда полагаете, что аким город или чиновники департамента г. Алматы, заходят на колеса.кз и читают комментария?

      Ответить
      • Аватар
        001kz   mackonya

        ты в каждой «бочке» затычка, иди работай или семье удели время! к твоему сведению у акимата есть структура, которая анализирует общественное мнение на просторах интернета и поверь у нас не много крупных СМИ ресурсов, что бы сюда не заходили…

        И на твое знаешь меня или нет, мне пле*ать. Мозги очисти лучше, нет у акима нашего грамотных идей насчет инфраструктуры и твое высказывание чем шире дороги, тем больше машин глупость настоящая! Единственное из твоих слов соглашусь лиц с тем, что действительно город для жителей, не для машин, НО с оговоркой, жители тоже ездиют на авто и не нужно их права ущемлять!

        Ответить
        • Аватар
          mackonya   001kz

          Прежде чем указывать мне что делать, сначало поинтересовались бы вопросом, действительно ли расширение дороги может увеличить трафик. А потом уже имея доводы затевайте спор, а не только потому-что вам так кажется. Насчет общего уровня культуры хотелось бы ошибаться, но ВЫ уже пятый человек, который к незнакомому человеку сразу на ТЫ, начинаете оскорблять и всячески показывать низкую культуру поведения.

          Ответить
          • Аватар
            001kz   mackonya

            пятый запросто))) не только одно расширение дороги приведет к увеличению трафика, это нужно делать в совокупности, но никак не делать узже дорогу во вред другим налогоплательщикам! Однако, в некоторых местах города, расширение дорог, привело к разгрузке улиц в этих участках. Например: Алтынсарина — Жандосова напротив ЦОНа, явно пока нет полосы это плюс и увеличение рядности перед светофорами по Шаляпина, очень даже разгрузило Шаляпина, а представьте что будет если полосы добавить по одной хотя бы на некоторых улицах

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   001kz

            Я вообще про сужение дороги ничего не говорил, я говорю только, что расширение дорог не выход в борьбе с большим трафиком, а развитие общественного транспорта путь верный и единственный. Насчет Алтынсарина-Жандосова и Алтынсарина-Шаляпина не знаю, там кажется только разметку привели в порядок, установив отдельную полосу для поворота направо и доп. секции светофора. На данных участках расширение дорожного полотна на наблюдал. А добавление полос лишь временно улучшить ситуацию, да и не везде его можно произвести, или придется забирать участки из под насаждений и части тротуаров.

            Ответить
  • Аватар
    D@Nger

    а мне нравится.

    Ответить
  • Аватар
    Николай.

    Эти клоуны еще и дорогу сузили с двух сторон ! Вчера наблюдал это безобразие ! Там автобус в одну полосу не будет вписываться !!! Полоса уже, чем сам автобус …

    Ответить
  • Аватар
    renat

    сделайте одностороннее движение на Тимирязева и Жандосова и все будет ок

    Ответить
  • Аватар
    renat

    Байбек услышь меня

    Ответить
  • Аватар
    Абрам

    когда того урода поймают, который ребенка сбил на восточке?

    Ответить
  • Аватар
    lexus

    Когда всю команду нашего акима и его самого переведут в астану? думаю большинство алматинцев обрадуется. сделать велодорожки для 5 велосипедистов и устроить этим проблемы тысячам граждан. Пусть весь состав акимата и кто это придумал ездит на автобусах и на велосипедах, рядом с пробками,думаю для их здоровья это будет очень полезно.

    Ответить
  • Аватар
    мерс

    уважаемые комментаторы вас никто в акимате слышать не желает поберегите нервы!

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    Саботаж…. ;(

    Ответить
  • Аватар
    Porsche Cayenne

    последствия огромной белочки XD

    Ответить
  • Аватар
    Павел

    Нет задачи решить вопрос с пробками и автомобилями.
    Есть задача выжать автомобиль из алматы и желательно подальше.
    Эта задача планомерно решается, причём успешно с точки зрения дирижёров процесса…
    Людям — расслабить булки и получать удовольствие.
    Вот велосипед например, алмабайк .заработала же схема — ветер, ноябрь, холодный ливень, живёшь в орбите, работаешь на ГУМ-е, вышел в 6 утра, взял велосипед холодный, с мокрым седлом, крутишь себе по-ветру, весь мокрый, продутый, обрызганный машинами из за того что какой то идиот не додумался стоки сделать между бордюрами и наклон нужный, потому что в школе учился на двойки…и вот ты едешь, крутишь педали, текут сопли и слёзы радости….вот оно щасья блин…

    Ответить
  • Аватар
    Ansar

    А как расшифровывается BRT?

    Ответить