• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Совместные усилия специалистов двух британских компаний — инжиниринговой Equipmake и Hieta, специализирующейся на 3D-печати, — завершились разработкой не имеющего аналогов высокопроизводительного электромотора. Предварительные расчёты показывают, что 10-килограммовый силовой агрегат под названием Ampere будет выдавать 295 л. с., тогда как два электромотора Jaguar I-Pace весят по 40 кг каждый и мощность их не превышает 197 л. с. Таким образом, удельная мощность Ampere составит 29.5 л. с./кг — выше, чем у любого другого современного мотора.
Обеспечить столь выдающиеся характеристики (пока на бумаге) поможет не только использование постоянных магнитов, но ещё и минимизация количества металла в конструкции мотора, большая часть которого будет изготовлена методом 3D-печати. Кроме того, повышенная термоэффективность материалов позволит работать вращающимся частям двигателя без риска перегрева.
Разработка двигателя финансируется правительственной программой Innovate UK, которая оказывает поддержку инновационным проектам, пишет Autocar. Первый рабочий прототип Ampere будет построен в течение ближайшего года.
Еще один гвоздь в крышку двс?
И лёшику в одно место.
с лешика как с гуся вода
В шкатулку уже убрали патенты.
Ну вот и все…
3-5лет и по 10$ за бочку горючки будет.
Вот и кабздец нефтебанановым странам
Британские учёные из фирмы Hieta , такие британские учёные ! ( Пока только на бумаге ) Но это не точно !
У них hieta, у нас hueta.
Даже если это не очередная вундервафля эпичных британских ученных, то в чем собсно революционность? В экономии веса 70 кг? Каков ресурс нового мотора?
На сегодняшний день этот вопрос не волнует ни одного производителя
Некоторых, к счастью, еще волнует, но точно не европейских производителей.
осталось батарейки изобрести легкие, энергоемкие и главное дешевые, чтоб стоимость бензинового автомобиля была не ниже электрического с теми же параметрами
наука обязательно найдет ответ на этот вопрос.
А батарейки никто пока не придумал, самая долговечная батарейка для авто , размером с камаз)))
Разработка двигателя финансируется правительственной программой Innovate UK — приходится вкладываться в мозги, бедные британцы))))
Ранее подобное на постоянных магнитах активно вели японцы, после пару случаев испытания (очень удачных кстати), программу резко свернули…Скорее всего лобби со стороны правительства (удар по производству двс)
Сейчас Англия вылезла из Евро, решила ударить спину 🙂
газ можно ставить?))))
Можно, но только у сертифицированного госорганами установщика)))