• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Подразделение BMW M уже приложило руку к нескольким моделям с электрическими силовыми установками. В их числе, к примеру, i4 M50 и iX M60, а также грядущий i7 M70, однако настоящей эмки на электротяге мы пока не видели. Что ж, это случится уже в ближайшем будущем. Баварцы сообщили о начале дорожных испытаний прототипов на базе i4 M50, оснащённых не одним или двумя, а сразу четырьмя электродвигателями со сложной системой контроля тяги и модернизированным шасси.
О силовой установке в BMW предпочли ничего не рассказывать, отметив лишь, что возможность с минимальными задержками контролировать крутящий момент для каждого из колёс открывает новые горизонты. Логично предположить, что отдача потенциальной электрической эмки заметно превысит те 544 силы и 795 Нм, которыми может похвастаться стандартная i4 M50.
На закамуфлированном прототипе, показанном в видео, можно разглядеть некоторые дизайнерские штрихи, позаимствованные у актуальных BMW M3/M4, в том числе массивные «ноздри». Также известно об использовании подвески от заряженного купе M4.
Точные сроки появления первой электроэмки объявлены пока не были.
Про разворот на месте как у танка, не сказали, главная фича этих электричек