На Kolesa.kz выставлен на продажу весьма хорошо сохранившийся экземпляр BMW 7-й серии в кузове E38. Это одна из топовых модификаций модели с индексом 750iL, означающим, что перед нами автомобиль с V12 и удлинённой почти на 140 мм колёсной базой.
В первую очередь данный 750iL привлекает своей ценой. За машину хотят выручить 50 млн тенге, что делает её самой дорогой «750-й» вне зависимости от поколения на Kolesa.kz. Причина столь высокой стоимости, судя по всему, кроется в состоянии и пробеге авто. На снимках «семёрка» выглядит почти как новая не только снаружи, но и внутри, что, в принципе, неудивительно, учитывая показания одометра: за 23 года с момента выпуска удлинённый седан намотал лишь 25.5 тысячи километров.
Как утверждает владелец, машина хранилась в гараже и зимой не эксплуатировалась. Её состояние полностью заводское, включая окрас. Всё оборудование на борту 750iL исправно работает, а сама машина полностью обслужена. История попадания в страну данного экземпляра не озвучивается, но, судя по заднему подномернику и фальшфейеру, размещённому под передней панелью, BMW прибыла в Казахстан из Японии. Владелец уточняет, что 750iL стоит на казахстанском учёте.
В движение 750iL приводится 5.4-литровым V12 с индексом M73. Агрегат выдаёт 322 силы и 490 Нм, которые через 5-ступенчатый автомат передаются на задние колёса. Отметим, у нынешнего, седьмого по счёту поколения BMW 7-й серии V12 в моторной гамме нет. Прощальную версию M760i xDrive баварский автопроизводитель выпустил ещё в 2022 году.
красота. очень солидно выглядит даже через 20 с лишним лет.
Стремительность и солидность в одном авто!!!
Вы с ума сошли, какие 25тыс км пробега?)))))
Обратите внимание на состояние водительского сиденья. Кожу БМВ тех лет тяжело было ушатать. У меня на Х6 с пробегом 122тыс км состояние водительского сиденья намного лучше, да и салона в целом. Хотя я не утверждаю что пробег родной )))
В ней сидели, возможно жили, но не ездили!
Всякое может быть, конечно, но это очень подозрительно.