• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Руководство концерна BMW приняло решение о прекращении производства седана M760i xDrive, который оснащается 6.6-литровым V12. В данной версии, чтобы соответствовать нормам экологического законодательства, отдача двигателя с двумя турбинами с изменяемой геометрией крыльчатки и непосредственным впрыском слегка понижена до отметки 577 лошадиных сил в сравнении с прежними шестью сотнями с лишком, уточняет Cnet.
На этой грустной ноте завершается 35-летняя история 12-цилиндровых баварских моторов, что ставились на флагманские седаны и купе. Напомним, первым из них оказался 750iL, получивший в 1987 году пятилитровый 295-сильный атмосферный агрегат M70 V12.
В июне будет выпущена заключительная партия «семёрок», украшенных шильдиками The Final V12 и 1 of 12 на кузове, крышке двигателя и дверных порогах. Ещё одно отличие — особые 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски со сдвоенными спицами. В комплектацию этих машин с учётом статуса по умолчанию войдут адаптивные лазерные фары, полный набор водительских ассистентов, отделка салона кожей Merino, панорамная крыша со светодиодной подсветкой, премиальная акустическая система Bowers & Wilkins и др.
Тираж прощальной серии составит мизерное количество — 12 экземпляров. Все они будут реализованы в США по цене 200 тысяч долларов с лишним — почти на полста тысяч дороже, чем обычный M760i xDrive. Можно уверенно прогнозировать, что эти автомобили сразу после приобретения перейдут в разряд коллекционных и уйдут на хранение в частные гаражи.
бэха 7 мечта
Дизайн кузова буквально срисован с мерседес.