4 мая 2019 года пункты приёма автохлама перейдут на новый тестовый режим работы. В течение двух месяцев каждую субботу вышедшие из эксплуатации транспортные средства начнут принимать без электронной очереди. Как сообщает пресс-служба ТОО «Оператор РОП», куратор программы по выкупу старых автомобилей, автовладельцам достаточно будет лишь доставить транспортные средства на пункт приёма и сдать необходимый для утилизации ВЭТС пакет документов. Предварительную запись по субботам требовать не станут. Кроме того, для удобства автовладельцев теперь пункты приёма будут работать и в праздничные дни (по электронной очереди).
Условия сдачи старых машин по программе утилизации пока остаются прежними. В частности, легковые авто принимаются по двум категориям: за полную комплектацию — 150 тысяч тенге, за неполную — 48 тысяч тенге. В стране продолжает действовать и программа скидочных сертификатов, согласно которой взамен сданного ВЭТС автовладелец получает скидочный сертификат на покупку нового экологически чистого транспортного средства казахстанского производства. Размер скидочного сертификата варьируется от 315 тысяч до 750 тысяч тенге, в зависимости от категории сдаваемого на утилизацию транспортного средства.
Всего с момента запуска программы казахстанцы получили за автохлам порядка 11 млрд тенге, на переработку было отправлено более 94 тыс. машин. 70 тыс. из них уже пустили в шредер на заводе в Карагандинской области.
Tselingad будет прыгать до потолка от радости…
Обоснуй почему .
И сходи зрение проверь .
Там на другой новости лучше Мне ответь !
Такая ухоженная 24-ка на грамотных катках заткнет по эффектности любой гелендваген. В свое время при создании 24-ки инженеры вдохновлялись такими машинами как Шеви Импала, Форд Гэлэкси и прочими шедеврами. У нас несколько таких красавиц по городу гоняют, глаз не отвести и шею свернуть. Жаль, что это богатство отправляют в шредер недалекие люди.
Как китайцы сейчас ‘вдохновляются’ так и тогда русские ‘инженеры’ просто брали образец американской тачки, воровали дизайн, ставили оленя и вуаля! Волга ..с дохлым мотором и механикой. Ибо на производство мотора тямы уже катострофически не хватало. Весь ‘потенциал’ мозга уходил на воровство чужий идей…были конечно умные и продвинутые, но их либо расстреливали и сажали в тюрьмы …либо они сваливали и строили ‘сикорские’ в америке ))) а здесь остались потомки тех ‘кто был ничем тот встанет всем’
Да, спасибо за пример того так думают все мало-образованные и неграмотные люди. Это очень кстати, чтобы до конца раскрыть тему. На деле не существует американского оригинала 24-ки. Есть только некие схожие черты. Американским автопромом все тогда вдохновлялись, он был законодателем. И эти же черты встречаются и на японских, немецких и британских автомобилях. Про дохлый мотор, кому-как, зато точно надежный что трудится до сих пор. Но про те переделки которые я говорю обычно стоят уже японские V6 и с ними 24-ка шлифует асфальт как дрифт кар. Там вообще места в ней полно для установки какого-угодно мотора.
Газ 24 слизан с форд фалкон. Про остальную ересь читать даже не стал..
24-ка не является копией фалькона.
Тебе , потомку ‘кто был ничем’ , видней с крыши сруба. Побольше смотри википукию…как раз для таких как ты, лапоть
Тебе ‘кто ничем и остался’ надо бы почаще читать хотя бы википедию. В твоем глубоко запущенном случае это светоч истины.
Самое печальное это когда бурлак или крепостной пытается стать философом..
как он тебя- лапоть !!! я бы уже застрелился
Тебе смотрящему из-за угла юрты , до дома из сруба ещё минимум 25 почек и 25 кредитов надо , ответь на мой вопрос заданный ранее !
Так юрта это юрта и прочие её производные от чума до шатра и палатки , универсальное переносное жилье как на крайнем севере у коренных народов Сибири, так и на крайнем юге, у африканских племен, незаменимая вещь как в военных походах на протяжении всей истории так и просто как жилье в мирное время, юрта это жилище кочевников, а кочевники по определению свободолюбивые люди, не холопы, в то время как сруб то холопская хата, так как холопа надо пришвартовать к земле, чтобы особо не скитался, поставил холоп сруб, и батрачит всю жизнь на барина, живя в этом срубе.
Походу эти русские тебя обидели или где-то в тёмном углу по губам поводили тебе)))) Других вариантов нет!))) В начале 20 века когда развитие промышленности шагала 7ми милными шагами все копировали друг у друга! Ты не отличишь мерседес от кадилака или форда,20-30 годов!
NVA-Motors возвращает Волги к жизни. Посмотрите на ютубе.
Как можно сравнивать волгу с Геленом, убогий? советская автомысль, точнее ее полное отсутствие, только и могла что коммуниздить западные аналоги. от Запора до Зила. А Гелен это Гелен, самобытный великолепный немецкий авто.
ЗиЛ они тоже ‘вернули’ жизни..хаоахорятся на весь мир что они великие конструкторы и инженеры. Да только рассвет их ‘инженерии’ связан напрямую или с американскими подачками или с вывезенными после войны немецкими технологиями. Как только прошло время и все эти технологии устарели они наехали на пень.
Вы о чем ? Какой ЗиЛ ? Какие великие инженеры ? Забейте в ютубе NVA-Motors и все станет ясно.
Ты даже в написании комментариев троишь !
О каком производстве ты можешь даже думать ?
Мужики, комментаторы, ля, вы чо такие злые то?
Вот-вот. Так,что напрягает,посмотрите на какую тему всегда шум идет. Вот это неприятно очень.