• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В пятницу, 24 ноября, Совет Евразийской экономической комиссии принял решение продлить до 31 декабря 2025 года возможность беспошлинного ввоза на территорию государств — членов ЕАЭС электромобилей.
Отмечается, что освобождение от уплаты таможенных пошлин предоставляется только гражданам, постоянно проживающим в Казахстане, Армении, Беларуси и Кыргызстане.
Россиянам по-прежнему запрещено передавать право владения, пользования и распоряжения электромобилями.
По словам министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнёва, продление льгот должно поспособствовать более широкому распространению электромобилей в странах ЕАЭС.
Напомним, только за десять месяцев 2023 года в Казахстан на льготных условиях импортировали более 6.5 тысячи электромобилей.
мечтаю электро… если представиться любая возможность обезательно куплю…
На свои средства возведите зарядки по стране (которые по подсчетам кабмина стоит 2миллиарда у.е.), и содержание данной инфраструктуры будет стоить еще несколько сотен миллионов долларов в год. Оплатите эти «копейки» и после этого покупайте свой любимый гаджет. А пока не оплатите эти «копейки» остальных граждан не следует напрягать на данные траты бюджета страны — их ваши гаджеты не интересуют.
у электро есть 3 преимущества: высокий кпд, комфорт, надежность (из-за отсутствия сложных механизмов), но недостатков просто нереально множество, поэтому я продолжу ездить на двс, либо вариант пересесть на гибрид типа lixiang..
Какие Евро 4 и 5 если у нас государство хочет ввести заградительные цены на топливо для ГБО (ради сиюминутной прибыли), одно из самых экологически чистых ГСМ. У нас заводы не выпускают в достаточном количестве бензина с высоким октановым числом АИ-95 и выше Евро 4 и 5. И государство недавно объявило что не будет датировать бензин с октановым числом АИ-95 и выше и соответственно делает более высококачественный бензин более дорогим и не конкурентоспособным.
У меня электричка, заряжаюсь раз в 10 дней, пробеги небольшие, но запаса акб хватает на 500 км минимум, ни у кого под окнами не воняю, вообще нет такого понятия как прогрев, просто сел в теплый салон и поехал, динамика — никакому Феррари не снилась, в Алматы вообще классно, спускаешься вниз, идет рекуперация и часть энергии возвращается, езжу в режиме одна педаль, тормоз даже не нажимаю, то есть тормозные колодки практически не расходуются и пыль эта вредная с колодок, никуда не летит и никто ею не дышит и не травится, в электричке куча ассистентов, которые облегчают жизнь. Ни дыма, ни копоти, ни выхлопов. А так по утрам стоят коптят на этих бензинках, просто тихий ужас, вонь невыносимая
Это еще если брать в расчет способы добычи руды на изготовление АКБ для электричек….
Желающие купить зикра 007 однозначно улыбнулись этой новости )
ну наконец заживем!