Беспошлинный ввоз электромобилей в Казахстан продлён до 2025 года

Беспошлинный ввоз электромобилей в Казахстан продлён до конца 2025 года

Чиновники решили, что подобная мера подсобит в широком распространении экологичных транспортных средств.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В пятницу, 24 ноября, Совет Евразийской экономической комиссии принял решение продлить до 31 декабря 2025 года возможность беспошлинного ввоза на территорию государств — членов ЕАЭС электромобилей.

Отмечается, что освобождение от уплаты таможенных пошлин предоставляется только гражданам, постоянно проживающим в Казахстане, Армении, Беларуси и Кыргызстане.
Россиянам по-прежнему запрещено передавать право владения, пользования и распоряжения электромобилями.

По словам министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнёва, продление льгот должно поспособствовать более широкому распространению электромобилей в странах ЕАЭС.

Напомним, только за десять месяцев 2023 года в Казахстан на льготных условиях импортировали более 6.5 тысячи электромобилей.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    1111

    мечтаю электро… если представиться любая возможность обезательно куплю…

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   1111

      На свои средства возведите зарядки по стране (которые по подсчетам кабмина стоит 2миллиарда у.е.), и содержание данной инфраструктуры будет стоить еще несколько сотен миллионов долларов в год. Оплатите эти «копейки» и после этого покупайте свой любимый гаджет. А пока не оплатите эти «копейки» остальных граждан не следует напрягать на данные траты бюджета страны — их ваши гаджеты не интересуют.

      Ответить
  • Аватар
    Тал

    у электро есть 3 преимущества: высокий кпд, комфорт, надежность (из-за отсутствия сложных механизмов), но недостатков просто нереально множество, поэтому я продолжу ездить на двс, либо вариант пересесть на гибрид типа lixiang..

    Ответить
  • Аватар
    Mikola

    Какие Евро 4 и 5 если у нас государство хочет ввести заградительные цены на топливо для ГБО (ради сиюминутной прибыли), одно из самых экологически чистых ГСМ. У нас заводы не выпускают в достаточном количестве бензина с высоким октановым числом АИ-95 и выше Евро 4 и 5. И государство недавно объявило что не будет датировать бензин с октановым числом АИ-95 и выше и соответственно делает более высококачественный бензин более дорогим и не конкурентоспособным.

    Ответить
  • Аватар
    Спокойный

    У меня электричка, заряжаюсь раз в 10 дней, пробеги небольшие, но запаса акб хватает на 500 км минимум, ни у кого под окнами не воняю, вообще нет такого понятия как прогрев, просто сел в теплый салон и поехал, динамика — никакому Феррари не снилась, в Алматы вообще классно, спускаешься вниз, идет рекуперация и часть энергии возвращается, езжу в режиме одна педаль, тормоз даже не нажимаю, то есть тормозные колодки практически не расходуются и пыль эта вредная с колодок, никуда не летит и никто ею не дышит и не травится, в электричке куча ассистентов, которые облегчают жизнь. Ни дыма, ни копоти, ни выхлопов. А так по утрам стоят коптят на этих бензинках, просто тихий ужас, вонь невыносимая

    Ответить
  • Аватар
    Покупаатель

    Это еще если брать в расчет способы добычи руды на изготовление АКБ для электричек….

    Ответить
  • Аватар
    Тимур

    Желающие купить зикра 007 однозначно улыбнулись этой новости )

    Ответить
  • Аватар
    Джони Кешер

    ну наконец заживем!

    Ответить