Спустя всего полгода после того, как были опубликованы патентные изображения новинки, завод в Набережных Челнах вывел на испытания тестовый образец
Камский беспилотник полной массой 18 тонн получил синхронный электродвигатель на постоянных магнитах с векторным управлением, что обеспечивает постоянную частоту вращения ротора при различных нагрузках. Скорость ограничена электроникой на отметке 40 км/ч, а батарея в 60 кВт⋅ч гарантирует пробег до 50 км. Зарядка батареи в промышленных условиях трёхфазным током напряжением 380 вольт займёт пять часов, наполнение электричеством
Пока беспилотник используется во внутризаводских перевозках на территориях сборочного автозавода и НТЦ «ПАО КАМАЗ». Сроки появления серийного образца будут зависеть от развития инфраструктуры для машин подобного типа, и на дорогах общего пользования его можно будет увидеть только после того, как определится юридический статус не нуждающихся в водителе автомобилей.
60 кВт/ч нет такой единицы измерения.. есть кВт·ч, но не как не делить…
на отдельный прицеп похож, неровен час ворье подцепит к одиночке и угонит в неизвестном направлении, благо таких каждый первый на роиссии.
А что ещё делать водителю, который благодаря прогрессу остался без работы.
сейчас достойных водителей единицы в этой профессии, все больше крысы и наездники, а крыс как известно не жалко
Блииин….он головки за 50 лет научились лить, а схватились за новые технологии.
Камаз молодцы, за один Париж Дакар только Respect
от камаза там только шильдик, даже основной водила и тот… прибалт