Бедная-бедная обречённая Vesta

Бедная-бедная обречённая Vesta

В АВТОВАЗе сообщили причины, согласно которым даже этот вполне современный седан не получит развития, не говоря уже о прежних разработках.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Очередной выпуск многотиражки «Волжский автостроитель» оказался посвящён программе Renaulution и почему к 2025 году все нынешние модели отечественной разработки будут отправлены в отставку, а на смену им придут максимально приближенные к продукции Renault автомобили. В частности, выяснилось, что самая передовая на сегодняшний день вазовская платформа Lada B/C (на которой выпускается всё семейство Vesta) экономически нецелесообразна, хотя и унифицирована по ряду элементов с платформой Renault прошлого поколения.

Бедная-бедная обречённая Vesta
«Тележка» Renault-Nissan CMF-B станет основой для всех будущих Lada, включая «Ниву» третьего поколения

«Технические характеристики собственной платформы АВТОВАЗа не позволяют её использование для создания кроссоверов и внедорожников, а электронная архитектура не позволяет внедрить элементы телематики, активной безопасности и контроля (активный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание разметки и дорожных знаков и т. д.), которые в будущем станут обязательными для всех автомобилей на российском рынке», говорится в материале.

Констатируется, что нынешнее состояние российского авторынка делает нерентабельным доработку платформы Lada B/C, поскольку требует значительных инвестиций, которые вряд ли окупятся даже в среднесрочной перспективе. В свою очередь, в самом Renault необходимость отказа от вазовских шасси — причём всех трёх, на которых базируются Granta, Vesta и 4×4 (Niva), — аргументируется их скромными объёмами производства по глобальным меркам, а также тем фактом, что они привязаны к нынешнему пулу поставщиков АВТОВАЗа.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.