• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В данное время полностью решены вопросы по отводу земель под строительство Большой алматинской кольцевой автодороги, на участках завершена мобилизация техники и персонала, оформлены карьеры, — рассказал на заседании правительства РК министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек. Он также отметил, что окончание работ и начало эксплуатации дороги на платной основе предусматриваются в 2021 году. Причём со стороны консорциума Alsim Alarko — McOil — СК — Korean Expressway будут выполнены все необходимые условия по завершению строительства раньше установленных сроков. В итоге автодорога позволит вывести за пределы южной столицы до 38 тысяч единиц автотранспорта в сутки, предотвращая образование пробок и положительно влияя на экологию мегаполиса.
Напомним, о начале строительства БАКАД власти объявили в мае текущего года. До этого старт работ несколько лет откладывался. Проект предусматривает обустройство вокруг южной столицы объездной автомобильной дороги I технической категории, с шестиполосным движением, протяжённостью 66 километров.
Для сравнения: строительство трассы Алматы — Капшагай примерно такого же километража, той же категории и с тем же количеством полос началось в 2013 году и завершилось в 2016-м. Успеют ли?
- В ноябре 2018 года платным в Казахстане должен стать проезд по трём республиканским трассам.
Капчик в 16 году достроили? Новости из паралельной вселенной.
Ну раз уж сразу платная, тогда и BRT и велодорожки и ограничение 60, а лучше 40 сразу вводят ! Ну чтобы пробок меньше было, и безопаснее так…