Аюпов предложил Илону Маску построить завод Tesla в Туркестане

Аюпов предложил Илону Маску построить завод Tesla в Туркестане

По словам акима города, Туркестан удачно расположен, и в нём есть всё необходимое для производства.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Ранее миллиардер-изобретатель заявил о своём намерении построить завод Tesla в России, а также об интересе к Казахстану и другим странам СНГ.

В ответ на своей страничке в Twitter аким Туркестана Рашид Аюпов пригласил производителя электрокаров в нашу страну:

«Туркестан расположен недалеко от Байконура. У нас есть вся таблица Менделеева, через Туркестан проходил Великий шёлковый путь. Вся инфраструктура и специальные экономические зоны. Туркестан — лучшее место для завода Tesla. Давайте вместе отправимся на Марс!» — написал чиновник.

Как вам такое предложение?

Напомним, ранее руководство Алматы заявило, что ведёт переговоры с представителями компании об открытии сервисного центра Tesla Motors и строительстве инфраструктуры зарядных станций электрических автомобилей в мегаполисе. С тех пор прошло два года, и сначала в Нур-Султане, а потом и в Алматы наконец-таки появились первые Tesla Superchargers в паркинге Talan Towers в столице и на уровне P1 в алматинском Esentai Mall.

Премьер-министр РК Аскар Мамин посетил завод компании во Фримонте и поговорил с тамошними боссами насчёт расширения в Казахстане сети заправочных станций. Жаль, что даты открытия официального сервиса в Алматы до сих пор нет.

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Koff

    Наверно тут есть люди которые помнят когда в 90-х Daewoo хотели завод построить в Шымкенте но когда услышали % которые надо занести и отдавать потом они поехали в Узбекистан и сейчас не только свой рынок обеспечивают и наш и в Россию успевают.

    Ответить
  • Аватар
    sacha

    У нас много кого бы нужно было отправить на марс

    Ответить
  • Аватар
    1111

    по факту илона маска затаскают по судам, будут постоянно штрафовать, проверки , или постоянно будут вымогать взятки с илона, поэтому от греха подальше илон никогда сюда не придет, он же не дурак, да и народа в кз маловато и нищебродное не смогут покупать дорогие электротачки, поэтому я против чтобы инвесторы сюда приходили у нас власть дикая и ничего святого нет, самый нищтяк бизнес для иностранца это качать за копейки ресурсы в кз, дать взяточку каз чиновнику, а всю прибыль выводить в оффшоры

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Хайпанул))) можно согласиться в том что в Туркестаноской области можно нанимать рабочую силу за дёшево по РК. Аким случайно не болашаковец….раз такие мысли нестандартные

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Mendelevium

    Менделевий — химический элемент с атомным номером 101, а не таблица Менделеева.

    Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Кому тут электромобили продавать? Те немногие безумцы, которые готовы связаться с электромобилем здесь у нас, просто не располагают средствами к покупке. И в итоге Маск будет строить завод там, где у него будут хоть какие-то перспективы продаж на местном рынке.

    Ответить
  • Аватар
    Stockton Bream

    давайте Туркестан в Нурсултан переименуем! 😉

    Ответить
  • Аватар
    Игорь

    а что уже своих граждан ободрали совсем нечего тянуть, это сколько можно с Илона то вытащить, больница за 4,5 ярда из них украдено почти 4, а тут поле непаханое

    Ответить
  • Аватар
    owner

    Наша KZ Клептократия зарится на миллиарды Илона))
    Илон отправь их всех на Марс ,мы скинемся))

    Ответить
  • Аватар
    077

    Маск не такой тупой, чтоб лить такое бабло не понять куда)) … с тойотой закончили в кустанае))) по цене в 2 раза выше ОАЭ, теперь хай тек захотелось ))) бу га га

    Ответить
  • Аватар
    Продавец

    И сразу Маск превратится из миллиардера в миллионера

    Ответить
  • Аватар
    Nill

    Шёлковый путь канул в лету по причине бушующих грабежей и войн развязанными в Азии когортой ханов в те времена. А развитие морского сообщения лишило жизни этого пути похоже навсегда.
    За более чем пять столетий, морская инфраструктура и транспорт совершенствовались и процесс этот продолжается. Стоимость доставки одного контейнера из Китая в Европу морским путем, более чем в 10 раз дешевле доставки путём сухопутным.
    Чтобы заставить вновь работать «Шелковый путь», нам тут надо с танцами и хлебом с солью встречать каждого водителя фуры и провожать от границы до границы. Не говоря о бизнесменах и инвесторах, которые обратят внимание на этот путь или войдут в его инфраструктуру. Этим же должны заниматься россияне.
    Но есть ощущение, что весь этот проект «Китай — Западная Европа» так и не получил нашего должного внимания. А ведь мы взялись отобрать часть денежного потока у веками развивающейся отрасли морских перевозок!

    Ответить