• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Audi AG опубликовала финансовый отчёт о своей деятельности за III квартал. Из документов следует, что дела у немецкой группы, входящей в концерн Volkswagen AG, идут не самым лучшим образом. Суммарная операционная прибыль Audi, а также трёх других брендов, входящих в Audi Group (Bentley, Lamborghini и Ducati), упала с 4.6 млрд до 2.09 млрд евро. В плюсе среди компаний оказался только итальянский производитель суперкаров.
У Lamborghini всё замечательно
Благодаря росту продаж и возможностям персонализации операционная прибыль бренда выросла почти на 10 %. Выручка за девять месяцев года достигла 2.43 млрд евро при чистом доходе 678 млн евро.
Количество желающих приобрести Lamborghini оказалось настолько велико, что сроки ожидания супергибрида Revuelto растянулись на два года вперёд, а прочно вошедший в обиход богачей паркетник Urus распродан до 2026 года, пишет Carscoops.
Особенно успешным оказался III квартал, когда Lamborghini отгрузила 2853 автомобиля клиентам, тем самым превысив прошлогодние показатели сразу на 18.7 %. Всего же с января по сентябрь включительно было реализовано 8411 спорткаров против 7744 за аналогичный период
Bentley и Ducati сдают позиции
Если Lamborghini клиенты активно раскупали, то у Bentley дела идут далеко не так хорошо. За девять месяцев 2024 года реализовано 7380 автомобилей, или на 27 % меньше, чем годом ранее. Выручка упала на 16 %, с 2.3 млрд до 1.9 млрд, а прибыль сократилась сразу на 41 %, с 506 млн до 300 млн евро.
Ducati ощущает себя несколько лучше, но с января по сентябрь мотопроизводитель сумел передать клиентам только 43 773 байка (—9 %). Это обернулось снижением дохода на 10 %, с 877 млн до 792 млн евро, а также падением прибыли на 32 %, до 95 млн евро.
Плохи дела и у Audi
За девять месяцев 2024 года сама Audi реализовала 1 235 590 транспортных средств по всему миру. За аналогичный период
Во многом финансовые трудности руководство Audi связывает со сложной рыночной ситуацией и ростом собственных расходов, в том числе тратами на реструктуризацию, а также проблемами вокруг завода в Брюсселе.
Наличие "колец" на эмблеме у Ауди снижает прибыль компании почти на 100%. Недаром отказались от них в Китае.)))
Что такое ауди? кто ездил объясните… Мерс — успех, БМВ — драйв, Шевролет — работяги, Корея — золотая середина между бюджетками и хорошими авто. Вот на ауди не приходилось ездить…
Вечный догоняющая в тройке)) на полном приводе куда ни шло, а вот монопривод, особенно до 10-х годов, с непонятной развесовкой после мерса или бэхи способна неприятно удивить на волне или в повороте)) особенно это наглядно было при сравнении 124 и С4
Вечной догоняющей в тройке с сомнительным позиционированием на рынке эта марка стала, когда в управление компаниями стали набирать бестолковых болтунов эффективных менеджеров. Имеено они создали хаос и неразбериху гоняясь за сиюминутной прибылью, что по прошествии люди стали не понимать зачем этот бренд и писать "Что такое ауди?". Радует и успокаивает только, что проблема не только в Казахстане, а общемировая.
Что такое вольво, вопрос еще более насущный.
вольво — это джилли
Вольво вроде как считалось авто для зрелых мужчин, для "пенсионеров" часто слышалось в простонародье
ауди едет быстрее бмв..
Хочешь быть успешным- бери Мерседес, хочешь ездить быстро — покупай БМВ, хочешь и то и другое — выбирай Ауди 🙂