• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Ещё в 2018 году Audi презентовала публике концептуальный электромобиль e-tron GT с обещанием, что скоро машина станет серийной. И этот день настал. Товарный седан практически не отличается от шоукара, разве что дверные ручки стали более простыми, а вместо камер установлены стандартные зеркала.
Под фирменной одёжкой Audi находится платформа J1. На ней построен и Porsche Taycan. От сравнения отойти тут не получится. Машины не только имеют одинаковую колёсную базу (2900 мм), похожую длину, но даже в профиль чем-то похожи.
Audi e-tron GT
Audi e-tron GT
Audi e-tron GT
Audi e-tron GT
Audi e-tron GT
Все версии e-tron GT полноприводные с электродвигателями на передней и задней оси. Стандартный седан выдаёт 476 сил, а версия RS — 598 сил. При старте с места с активированным Launch Control мощность силовых установок увеличивается до 530 и 646 сил соответственно. Родственный Taycan мощнее. В версии 4S он может похвастаться пиковой мощностью 530 сил, а топовый Turbo S выдаёт 761.
Audi RS e-tron GT
Audi RS e-tron GT
Audi RS e-tron GT
Audi RS e-tron GT
Audi RS e-tron GT
Вне зависимости от версии на e-tron GT устанавливается батарея ёмкостью 93 кВт·ч (эффективно используются 85 кВт·ч), которая обеспечивает для простого седана запас хода до 472 км и 487 км — для RS (WLTP). На мощных станциях зарядка машин займёт 25 минут. При этом всего за 5 минут запас хода увеличится примерно на 100 км.
Цены на Audi e-tron GT в Германии стартуют от 99.8 тысячи евро. За RS придётся отдать не менее 138 тысяч евро. Вероятно, модель в будущем доберётся и до Казахстана.
Доберётся, но, заряжать её будет нечем:))
шутник