• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В рамках оптимизации расходов руководство Daimler пересмотрело производственные программы своего североамериканского подразделения. В частности, будет прекращён выпуск седанов Mercedes-Benz C-класса на заводе в Алабаме, аналогичная судьба постигнет и более компактный седан A-класса, который собирают в мексиканском Агуаскальентесе.
Причины данного шага очевидны — продажи цешки уполовинились с 77 тысяч машин в 2017-м до 49 тысяч в 2019-м, а реализации ашки и вовсе не смогли превысить уровня в 25 тысяч авто ежегодно. Поэтому место четырёхдверки А-класса на конвейере займёт соплатформенный кроссовер GLB, тогда как немногочисленные седаны С-класса будут ввозиться в Америку из Германии, что явно скажется на их цене в сторону удорожания.
Honda также несёт потери из-за резко сократившегося за последние пару лет спроса на традиционные модели, поэтому в ближайшие месяцы за океаном будет свёрнут выпуск сразу двух некогда популярных моделей — Honda Civic Coupe и Honda Fit, известного в Европе под именем Jazz. Взамен японская компания собирается нарастить продажи компактных паркетников Honda HR-V.
Тесла начинает казнь.
Ага, казнит всех последние 10-15 лет, кроме фриков на тесле то особо никто и не ездит.
А причем тут Тесла?! Седаны убивают кроссоверы, а не электромобили. А мода на паркетники пришла раньше Теслы.
Мода тут непричем. Просто кузов паркетников более вместительный и удобный для загрузки и выгрузки.Тут чистая победа более удобного, практичного, современного типа кузова над архаичным и неудобным кузовом седана, хэтча или купэ.
Вообще не удивлен, будущее за кроссоверами, практичные автомобили на любой случай