Алматинский акимат: BRT не создаст проблем автомобилистам

Алматинский акимат: BRT не создаст проблем автомобилистам

По словам чиновников, пропускная способность транспорта, проходящего по Жандосова и Тимирязева, после запуска скоростной автобусной полосы снизится незначительно.

«Нас спрашивают, почему мы не расширили дорогу? Надо понимать, что для этого нам пришлось бы вырубить большую часть деревьев, на что мы, естественно, пойти не могли. И потом международный опыт показывает, что невозможно решить проблему пробок расширением дорог, её можно решить только развитием общественного транспорта, создавая для него необходимые условия. Если сейчас пропускная способность Тимирязева составляет в среднем 55 тысяч единиц автотранспорта, то после введения линии BRT прогнозируется снижение до 50 тысяч», — заявил руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Талгат Хосчанов.

Чиновник также отметил, что скоростная автобусная полоса важна для города, так как позволит общественному транспорту сократить время в пути на 32 %, увеличив при этом пассажиропоток на 40 %.

«Другими словами, мы создадим комфортные условия для передвижения наших горожан. Кроме того, в сентябре мы поставим на линию новые 18-метровые автобусы-«гармошки». Они будут большей вместимости с кондиционерами и камерами. Это значительно снизит загруженность автобусов в часы пик», — рассказал Хосчанов.

Главный городской дорожник также пояснил, что остановочные площадки по центру проезжей части придуманы специально. Помимо основной своей функции они будут успокаивать трафик, сокращая таким образом количество серьёзных ДТП.

Комментариев: 34

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    111

    любое малейшее дтп и весь паток встанет по однополосной и объехать возможности не будет.

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    У Мальчика было 6 яблок. 3 забрали. Но оставшиеся яблоки в количестве не уменьшились ! 😉

    Ответить
    • Аватар
      Человек   Tm

      но суммарно их в принципе так же 6 ))
      А то что он может съесть только 3 — это уже проблема мальчика.

      Ответить
  • Аватар
    Tm

    Аварийсность с участием пешеходов увеличится! К автобусу будут бежать! И 100 % не по пешеходке!

    Ответить
  • Аватар
    Константин

    О великий сократитель народо-населения!

    Ответить
  • Аватар
    Solitarius

    Нас держат за идиотов?

    Ответить
  • Аватар
    Solitarius

    Взятки от автобусников получены, распил бюджетных средств, выделенных на ремонт дорог, идёт полным ходом. Осталось вдолбить народу, что чёрное — это белое, а белое — чёрное.

    Ответить
  • Аватар
    123

    один, два бомбилы остановятся и капец трафику

    Ответить
  • Аватар
    turbo

    Вот истинное лицо чиновника. ну давайте подождем пару месяцев, послушаем оправдания. Всем понятно что будут серьезные проблемы. Кто управляет страной?

    Ответить
  • Аватар
    Pavlo

    бордюрбек рулит

    Ответить
  • Аватар
    Вит

    Лукавят чиновнички ! Как всегда красиво поют ! А бегущие к автобусу люди — будут успокаивать трафик … Это ваще сильно !!! Интересно , а родные этого умника тоже будут *трафик успокаивать * ?

    Ответить
  • Аватар
    Михаил

    Несколько вопросов.
    1) Когда акимат озвучит смету работ?
    2) Когда весь акимат, включая руководство, а не только рядовых работников пересадят на их же автобусы?
    3) Когда водителей автобусов будут проверять и принимать на работу согласно законам которые они придумали?
    4) Кому принадлежит бордюрный завод?

    Ответить
  • Аватар
    gaha

    ёёё… как же они теперь байговать то будут

    Ответить
  • Аватар
    mackonya

    По Мустафина такой же на вид участок BRT, конечно «водятлов» у нас много кто под запрещающими знаками совершают остановку или парковку, но коллапса там не наблюдал. А вообще посмотрим как это будет работать, а потом уже «скулить».

    Ответить
  • Аватар
    Человек

    Цитата чинуши «Если сейчас пропускная способность Тимирязева составляет в среднем 55 тысяч единиц автотранспорта, то после введения линии BRT прогнозируется снижение до 50 тысяч»» — Т.е. там как стояли в пробке 55 тыс машин, так они и будут стоять, ведь выбора у них нет. А стоять в ней просто будет вместо 1,5-2х часов — весь день

    Ответить
  • Аватар
    DEN

    интересно а автомобилистов уже за горожан не считают? это уже враги народа?

    Ответить
  • Аватар
    turbo

    КОМУ-НИБУДЬ ПРИШЛИ СЧЕТА НА ОПЛАТУ ДАВНЫМ ДАВНО ПРОДАННЫХ МАШИН ПО ДОВЕРЕННОСТИ? Я ПРОДАЛ ОДНУ 1988, ВТОРУЮ В 1992 ГОДУ. 30 ЛЕТ МОЛЧАЛИ, А ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ПЕНЯ 20000ТГ. КАКИЕ ЕЩЕ СПОСОБЫ СОРВАТЬ С ЛЮДЕЙ ДЕНЬГИ ПРИДУМАЮТ?

    Ответить
  • Аватар
    Megatron

    ага, проблем не создаст, но поднаср*т точно!

    Ответить
  • Аватар
    Қожайын

    барлығы Жаяу Мусалар үшін жасалып жатыр.

    Ответить
  • Аватар
    Николай

    Надо нормалные автобусы покупать а не рукожопые ЛАЗЫ, кондиционер не работает в них, за то печка пашет круглый год.

    Ответить
  • Аватар
    БОСС

    Когда парковки будут строить нормальные? машины , где людям ставить? Капец

    Ответить