• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Вот уже неделю температура в южной столице опускается ночью до минус 15. Прошлой зимой бывало и холоднее, но почему-то именно в эти дни с общественным транспортом на улицах мегаполиса начались перебои.
Руководство алматинского филиала ТОО Green Bus Company винит во всём новые автобусы, которые оказались неприспособленными к суровой погоде и сразу же вышли из строя, сообщает телеканал КТК.
«У нас ежегодно напряжённый период, когда определённое количество автобусов не может выйти на маршруты из-за того, что в воздушной системе замерзает конденсат и в газовой системе замерзает конденсат. Сейчас современные автобусы полностью работают на воздушной системе. То есть нет рессор, нет тормозов. Не открывается дверь, мы уже не можем выехать, не работает один тормоз, мы тоже не можем выехать. То есть очень много проблем», — пояснил директор автопарка Бауырджан Кулишев.
Правда, на какие новые автобусы пожаловались перевозчики, не совсем понятно. Ведь закупать газовую технику город в целях экономии прекратил ещё два года назад. В последнее время в южную столицу поставлялись только дизельные ЛиАЗы и «ютонги».
Может, всё-таки дизель замёрз?
какая техника виноа, что вы мелете?
Как сказал товарищ Сталин, у каждой проемы есть конкретные Имя, Фамилия, Отчество, это понятно, товарищ Кулишев, директор автопарка ?
чтобы пневмосистема не мерзла, залейте антифриз для пневматической системы Wabco Wabcothyl, цена вопроса 1500 тенге литр, поставьте оригинал фильтр осушителя и проем не будет. а не то китайское , которое вам по тену на сайте госзакупок тенщики пихают.
А так да, дизиляка мерзнет скорее всего )))
Можно и обычный денатурат, раньше так и было
суть ни в этом, суть в цепочке кадров, которые управляют и используют все это добро, там комплексный подход нужен, помимо денатурата.
Апокалипсис начнется с КЗ, потому что абсолютно не приспособлены даже в мелочах службы быстрого реагирования. Не дай Бог наводнения или землетрясения.
‘Снегопад в Нью-Йорке парализовал движение’…Везде есть проблемы…а при апокалисисных вариантах везде будет попа…
Обслуживать не пробовали по мануалу? Зимнее топливо не пробовали заливать? Теплые боксы-ремонтные зоны? Инструкцию по эксплуатации кто нибудь открывал,пункт постановка на стоянку в зимнее время?
Если техника ( дизельная особенно) не предназначена для эксплуатации в зимних условиях ..ее хоть спиртом заливай она умрет. Тем более с нашей соляркой. Зимняя очень дорогая. Автопарки экономят. Водителям плевать ( не свой же автобус). Заправщики воруют.
Так в снг 99% рож кривы….поставь нас с тобой туда..нет гарантии что тоже не проворуемся
Воровать это не мой профиль, я из тех кто зарабатывает.))))
Думаю не правильно высказана мысль в коментарии.
Воровать и дурак может, а вот зарабатывать, тут думать нужно.
В примеру, поставить грамотное руководство,которое в свою очередь, должно выбирать или подготовить достойных специалистов.
Объяснить цель, чем дольше стоит машина и чем меньше машин в рейсе. тем меньше прибыль компании.
Значит меньше заработок как отдельных лиц так и в общем каждого структурного звена.
Но такое в реальности невозможно сделать, даже специалистов среднего звена с хорошим багажом знаний не найти, большая часть к пенсии готовится или уже в другой стране.А подготовить еще тот вопрос.
Но вернемся к полной реальности, все это не возможно.
Голова гниет с головы.
Так, мой комент не пропустили, так что. Вы правы
Вы такую технику в Африке закупаете что ли? Неприспособленную
ребята , при чем тут автобусы? солярка в этом году реальное Г. Я на дизелях с 2004 го года. в начале были проблемы зимой. но последние лет 5 норм. обычное диз топливо , которое продается зимой выдерживало до -18. в этом году — просто беда! солярка гораздо хуже! спросил к заправщика на Казмунае: тот ответил — выдерживает до -10 -15. и это при цене в 193 тенге! шок!
Не обязательно зимнего топлива даже минус 25 заводится без проблем ))
Это же не музыкальные инструменты покупать…
Обычно всегда так. Компания дает взятку городским властям…поставляет потом несоответсвующий/некачественный товар или услугу…все это потом разваливается…власти не могут предьявить претензии ( голова же замаралась). Без кивка ( согласия) головы ни одна рука ( зам) в мире не подпишет сомнительные документы. Если конечно голова разумная…
Все дело в величине отката….
а когда покупали не знали что ли))) набрали что попало, что теперь на погоду жалуются. Минус 30 будет город встанет
Ща будут искать отмазку, чтоб прикрыть свой ЗАД! Столько бабла «народного» влупили.. Как всегда всё через Ж….у Как цыгане, снаружи всё лишь-бы красиво, а копни, там ппц! Кому нужна ваша дешевая красота..
цирк! каждый год люди в шоке от того, что пришла зима!
Действительно много вижу по городу Автобусы стоят и водители греют снизу пояльной лампой. Неужели нельзя подготовить авто к зиме что бы люди не мерзли на улице ?
заправки надо подготовить, а не авто… стоимость дикая, качество никакое..
Вспомним советские автобусы, Лазы Лиазы, Пазы, Кавзы и даже Мазы. Все они были теплые. Икарусы были холодные, Man тоже не жарили пассажиров. Если машина на дизеле, она по любому будет холодная. А насчет эксплуатации в зимнее время так это вообще жесть. Газовые автобусы по сути это тот же бензиновый, и теплый и не особо замерзает, но увы из-за экономии нате вам дизеля, и что толку, что он зеленого цвета? Через годик так же будут все коптить как и старые Дэу.
Почему дизельная машина должна быть холодной? У меня несколько дизельных автомобилей и все очень тёплые. У не родивого хозяина любая техника будет дохлой . А то, что диз .топливо не соответствует условиям эксплуатации другой вопрос. На Северном полюсе дизеля работают, делайте выводы.
Думаю Комментатор выше забыл, прошлую зиму когда и бензин не заводился, и не подумал, почему коммерческий транспорт дизельный, а не бензиновый.
А по поводу «У не родивого хозяина любая техника будет дохлой» с вами согласен.
А в чем экономия я не пойму, если дизель дороже бензина стоит
Не помню…помню в 1988/89 году в Уськамане от мороза не вышли автобусы и вся дизельная техника. Все замерзло! Мост через Ульбу треснул от мороза.
А по поводу теплоты..не смешите. В советских автобусах стоял всегда такой дубак что стекла изнутри были всегда во льду..)))
Икарус междугородный или туристический был очень тёплый . А в городских (особенно гармошках) водители не включали дополнительные печки . А машина какой бы хорошей не была , но всё же пока не рассчитана на заправку ослиной мочой . Все проблемы в топливе . Сам езжу 16 лет на дизелях и впервые «замёрз» в прошлом году . Причём заправил якобы зимнюю … Вода голимая была …
Три дня мороз, а ещё осень и всё встало, что будет когда зима начнётся и мороз крепче будет, есть присадки в топливо, есть подогрев топливной системы, да много чего есть, а как люди на севере в минус 50 двигаются, а там не три дня мороз)))
На худой конец, можно и бензина в дизель плеснуть,чтобы не замерз.
этот способ работает так себе
Способ работает до определенной температуры и с определенной концентрацией.
Обычно плюхают и ждут манны небесной.
Такого как обычно не бывает.
если бензу добавлять в дизель, то с пробегами наших автобусов они даже зиму не переживут попадут на дорогостоящий ремонт… дизель, а не говном каким-то..
С их подходом к технике, сразу капиталка (((
А так норм, ездят ведь люди.
то что люди ездят — не означает что это правильно… я говорю с точки зрения правильности.. бензин нельзя в дизель.. в прочем, каждый решает сам
«каждый решает сам » это верно
там где минус 50, там за качество солярки головой отвечают, там нет хитро****анных и солярка там нормальная, ибо от качества этой солярки зависят жизни людей.. а у нас только о своем кармане думают.. сделать поставку нашей солярки туда, где минус 50, на ней не то что ездить, ее заправить не смогут, она прям на заправке замерзнет xD
Китайские жестянки,к которым прикрутили колеса в Костанае.. Вот они инновации,вот оно местное пр-во.. Кошмар,даже не адаптированы.. Про сертификацию и прочее ваще молчу.
И те кто закупает, и те кто управляет, и те кто содержит парки — это «специалисты» нашего времени. Такой же тотальный звездец творится практически во всех сферах. Кадровый голод. Тотальное кумовство, взяточничество и созданные условия для того, чтобы настоящие специалисты покидали эту страну.
Все верно, печально наблюдать подобную «деградацию».
Я работаю в дистрибутроской компании в Астане, каждый день мне необхдомио обслужить порядка 500 магазинов, на всё про всё у меня 35 машин (все на дизели). В минус 40, всю зиму машины стоят на улице. Провели электропитание по всей площадке (типа webasto), и охраниики ходят и включают его часов в 11, 1-2 раза за ночь заводят и всё ОК. Просто слабо работают(((А я вчера замёрз на остановке, минут 20 ждал. Видимо эти дни лучше на своей машине поезжу.
Хм, лучше подогревы фильтра и бака, езжу на летнем дизеле.Правда жду минут 10 пока нормально протопят.Зато потом без проблем езжу.
Вот только у грузовой техники еще и пневмосистема есть. И сделана она вся из резиночек и пластика. И погреть их не получится. А про влагоотделительный фильтр я скажу, что это сейчас в основном контрафактный контрацептив с надписью WABCO. Уже даже на СВС продают дерьмо из -за которго РВД с компрессора сорвало. Да так по кабине шарахнуло, что гирлянду на двух форсунках оборвало.
Где активисты отстаивающие мнение что автолюбители должны продать машины и ездить на самокатах, велосипедах, Общественном транспорте, Каршеринге и тд? Повымерзали на остановках или по пути пешком до машины каршеринга?
Рано! Рано заузили проезжую часть, налепили вело и автобусных полос, поотбирали парковки и влепили запреты на стоянки, нет адекватной альтернативы личному транспорту. Сейчас большинство тех кто им пользуется делают это от безысходности, особенно утром и вечером.
А мы только и слышим — «потерпите скоро все заработает как должно и станет — счастье, просто вы не понимает что для вас хорошо»
Правду молвишь!!Активисты замерзли на остановка
Полностью поддерживаю Вас. Так случилось что продал машину и пока не купил новую езжу на автобусе, если пока не было снега и холода автобусы ходили более-менее сносно, то сейчас это просто ужас. Я из принципа решил вчера дождаться автобус на остановке с утра, речь о 37-ом маршруте, прождал час, его как не было так и нет, пришлось ехать на такси. В общем общественный транспорт ходит отвратительно, новые остановки поставили на них нет элементарных табличек какие автобусы там останавливаются, приложение для телефона citybus го…но редкостное, ужасно глючит, в 90% случаев не показывает где едет в данный момент транспорт, а если показывает, то в корне не верно, повторюсь, что автобус ждешь минимум 30 минут, на холоде и в большинстве случаев не дожидаешься, но если тебе повезло стать счастливым пассажиром, то в автобусе градусов на 10 всего теплее чем на улице, окна замерзшие в них ничего не видно, остановки не объявляются, водители ездят отвратительно, то несутся по льду как на гоночном болиде, то тормозят очень резко, я уже не говорю про элементарную вежливость водителей в общении. В общем после всего этого ада, у меня появилась мечта, чтобы наш уважаемый аким, который так рьяно пропагандирует езду на общественном транспорте, сам бы с утра попробовал до работы добраться на нем, а потом бы рот открывал, что они какие то условия создали для людей, я лично убедился что условий для движения на общественном транспорте нет, а соответственно нет никакой альтернативы личному транспорту.
ахахахах 5 баллов! чувак истину глаголит))
«Должны продать свои машины …?» Вы хоть перед самим собой бываете честным, или самообман ваше «все»? Я так понял реконструкция участка Тимирязева, вам покою не дает. Насчет отсутствия адекватной альтернативы личного транспорта расскажите людям, которые не имеют автомобиля. И как реконструкция под BRT повлияло на ежесезонные проблемы автобусных парков. В эти «холодные» дни (хотя всего — 15) больше всего проблем у
пригородных маршрутов. Утром на остановках люди не дожидаясь автобусов, ловят такси (благо вопрос 200 тенге), с городским маршрутами таких проблем почти нет. В городе появились новые маршруты и обновился парк автобусов. Но кого интересуют все эти этапы развития общественного транспорта, если главное для некоторых, это 3-4 полосное движение, бесплатные парковки и чтобы пешеходы под ногами не путались.
Про тимирязева у меня не написано ничего, кроме этой улицы проблем хватает. Хотя это лучшая иллюстрация непродуманности и прочих плохих слов. Жаль удалили коментарий пользователя “lexus” там сполна описан ответ на ваши доводы про городские маршруты. А в двух словах так: автомобилистов поприжали со всех сторон, ухудшили их условия, а пассажирам ОТ после этого (БРТ, сужение дороги, удаление парковок) не намного лучше стало, степень реального улучшения их условий от данных нововведений пренибрежительно мала, по сравнению с неудобствами созданными владельцам машин, по скольку для пассажиров лишь днем лишь и в центре города (и то не всегда) сократилось время ожидания и уменьшилось время поездки все в общем не более чем на 10 мин, и то если повезет. Поведайте миру уважаемый mackonya как вы чудесно передвигались по городу в эти морозные дни на автобусах треллейбусах желательно к 9 утра до другого конца города
А где еще в городе проводили «сужение» проезжей части, кроме улиц под BRT? Комментарий lexus прочитал, ничего нового, обычное «все пропало» настрой. Интересно если вы на автомобиле только передвигаетесь, откуда тогда устойчиво сформированное мнение, что ОТ не развивается и положение пассажиров не улучшается? «Комфорт» для автомобилистов вообще не забота властей города, их задача управление городским трафиком. Я не всегда к 9:00 на работу выезжаю, но вот например в понедельник и во вторник этой недели вкратце описал. Отеген-батыра (ГРЭС) выхожу из дома в 6:45, на остановке уже в 7:00, вижу многие ловят такси. Я дождался 441, через citybus видно расположение автобусов (но бывают сбои временами не все автобусы корректно отображаются). Автобус конечно пришел забитый, зато тепло, через окна мало что видно, но маршрут знакомый «до боли». «Корректировщики» на остановке сообщили, что всего 8 автобусов на маршрут вышли, на моем автобусе передняя дверь не открывалась, а пассажиров много, решил ехать с тремя пересадками. На вазовском кольце пересел на 120 маршрут, это относительно новый маршрут, но очень востребованный, пассажиров опять много. На Халык-арена пересел на 38 маршрут, хотя давно хочу попробывать проехаться на новом 205 маршруте, но он через центр проезжает, невыгодно мне. Я не знаю почему алматинцы считают -15 морозными, конечно высокая влажность комфорта не прибавляет, но мороз это -36 как минимум.
P.S. просьба в слове «комментарий» не забывать «двойную букву » М».
Если все описаное правда, при этом вы действительно имеете личный автомобиль, и продолжаете ездить на ОТ, то скорее всего вы относитесь к типу людей которые вообще не имеют тяги к вождению как таковой, и делают это лишь по необходимости, либо не делают вовсе. Ведь кто то любит толстых, а кто то худых. О том что ОТ не развивается не сказал ни разу, напротив пишу другим что и как развивается, так и должно быть. Личный автомобиль купил себе сам, в 22 года, до этого ездил на ОТ и только, сейчас жена и др родственники и друзья пользуются ОТ. Считаю что немало знаю чтобы делать суждения. При этом уже писал что летом часто езжу на самокате. Недавно оставил авто на сервисе на 5 дней. Пробовал все — автобусы, такси, каршеринг, в итоге решил лучше пользоваться второй машиной. В очередной раз отмечу, я не против, а «за» развитие ОТ и Алматы в целом. Именно в целом, а не так что у одних отбрать и дать другим. Отобранное те кому отдали вряд ли так сильно оценят, как те у кого забрали. Я вам уже предлагал отдавать часть ваших доходов ежемесячно, не бедным, но имеющим меньше вашего, не 1 тыс или две, а 30-35%.
Ваших грамматических ошибок я не поправляю, но замечание учту.
Вождение автомобиля это всегда стресс, за последние 2-3 года у меня было 4-5 ДТП с судебным постановлением, я не считаю тех где повреждения были незначительные и мы расходились, таких множество. У нас очень большое расхождение между знанием ПДД и его соблюдением, и мне надоело ходить по судам и собирать документы в страховую, когда нарушитель просто тупо нарушив ПДД иногда даже на судебное разбирательство не приходит, а мне как пострадавшему тратить время и деньги, только имея твердое убеждение, что я прав. Поэтому редко на машине передвигаюсь, а вот общественный транспорт вполне неплох, конечно хотелось бы чтобы на машрут в час пик выпускали на 20% больше автобусов и сами машруты с умом распределили по улицам города. Но я лучше буду думать, что все меняется к лучшему, медленно, но меняется. Напонятно правда что же у вас отняли и и выдали другим?
Кто формулирует и ставит задачи городских властей? Почему вы считаете что не все равны на дороге, в городе, или как там еще? Я вам уже писал об этом, что предоставление привелегий одной категории граждан, не должно вести к ухудшению условий в которых находятся другие. Иными словами: «ваши права заканчиваются, там где начинаются права других людей».
«Мегаполис» или агломерация как живой организм, его рост не избежен, как и возникновение проблем на разных этапах роста. Вы в курсе, что у нас многие улицы прошли глубокую реконструкцию. Панфилова стала пешеходной, а Жибек Жолы будет на половину пешеходной, почему-то никакого возмущения по поводу нарушения прав автомобилистов. Да и вообще нет такой категории граждан, в Конституции уж точно. Департамент транспорта относится к министерству транспорта РК, но любые решения проходят через мэра и городской маслихат (доброжелательные лица, которых вы видите на билбордах в период выборов в маслихат). И как я говорил ранее, в обсуждении принимает участие общественный совет, в который вполне реально попасть, там достаточно не глупые люди. Конечно не все их решения понятны, а с некоторыми я не совсем согласен, но в целом задача стоит сложная и понимаю, что им приходится иногда выбирать «из двух зол».
«Сужение» Гагарина, Жарокова, ликвидация парковочных карманов и парковок по этим же улицам и новоявленным односторонним улицам, если интересно где еще поищите в гогле
Перевод улиц на одностороннее и запрет парковок в некоторых местах — не есть сужение.
О как, отогрелись пальцы после поездок на ОТ, смогли писать начать. Еще не пришивайте мне ярлык борца с платными парковками и ненавистника пешеходов, это совсем не так. Да и вообще извините конечно но весь ваш коментарий напоминает бред. Почти каждое слово вызывает смех, десятки людей заявляют прямо противоположное тому что у вас написано, но вы по прежнему стоите на своем, самообман с навязыванием другим своего мнения у вас похоже. Если не понятно опять из предыдушего коментария опишу еще проще, автомобилистам хреново сделали; а пассажирам ОТ от этого лучше не стало. Вся тимирязева усыпана голосующими за такси, у остановки 4 автобуса сразу, стоят ждут первого пока тот тронется, а из окон автобусов видно прижатые к стеклу давкой несчастные лица. Время 18:40, будний день.
Я жил в холодном регионе одно время, поэтому адекватно оцениваю прогноз погоды, и одеваюсь тепло, «спасибо за заботу». Интересно как люди быстро привыкают к хорошему, я с 2003 года в Алматы и помню какими были дороги и ОТ тогда и как все менялось. Во многих крупных городах есть проблемы с трафиком в часы пик, такова цена урбанизации. И почти не возможно эту проблему полностью решить, но можно умело управлять городским трафиком. Конечно проблема на остановках есть везде, у нас по городу много остановок, где иногда одновременно подъезжают 2-3 автобуса, необходимо синхронизировать подъезд к остановке замедляя скорость приближающих маршрутов автобуса. Но несмотря на некоторые проблемы, нельзя отрицать очевидные положительные сдвиги в развитии всего города. Новые автобусы и новые маршруты, реконструированные остановки и тротуары, и не только в центре, в пригороде тоже. Новые дороги и развязки, некоторые уже скоро введут в эксплуатацию ( пробивка Фурманова и Кульджинка-Рыскулова). Я конечно могу как lexus говорить, что все плохо, и отрицательные аспекты конечно есть, но ведь будет нечестно игнорировать и положительные аспекты.
P.S. в 18:40 я обычно еще на работе, а после 19:00 основной трафик уже идет на убыль, я про пассажиров в ОТ. У водителей автомобилей в 19:00 только начинается «карнавал».
Поверьте я отлично вижу положительные аспекты. Просто вы игнорируете отрицательные аспекты, вернее вы пытаетесь убедить других что они вовсе не отрицательные, да и неизбежные. Да и вообще интересами некоторых «равноправных» людей которые платят налоги и тд можно принебречь. У нас разный взгляд на вещи. Для человека который не разбирается в ремонте или обслуживании техники, к примеру практически нереально самостоятельно решить задачу по запуску замерзшего дизельного двигателя. Он незнает где качать лягушкой, куда лить антигель, что греть горелкой или кипятком. А кому то причина и способы ясны, даже интуитивно. Хотя первый к примеру отличный программист. Возьмем програмистов, на одном и том же языке можно написать прогу, разными способами, в обоих будет работать, но в одном случае практически чисто, а в другом постоянно багать и глючить.
С дизельным двигателем не сталкивался, программирование не люблю, хотя проходили, и нас учили пока компилирование не пройдет удачно считай работа не выполнена, а баги могут выходит и в процессе усложнения кода.
в закупочной цене самого автобуса.. газовые ютонги гораздо дороже
сто пудов соляра летняя замерзла, а виноваты автобусы
к-4 к-5 как было г-0 так и осталось.только цена поменялась
На старом китайце автобусе завожусь без проблем на летней солярке в Таразе -22 -25 без проблем (никаких присадок не использую вообще). Дно автопарки в Алмате слабоваты водители и механики (руководство чайники не понимают в автомобилях ничего гулстуки белые рубашки).
Проблема не в том что автобусы на газе или на солярке, проблема с обслуживанием! Пневмосистему нужно готовить к зиме заранее, из газовой системы нужно сливать конденсат (возможно каждый день). А директор автопарка просто вливает в уши версию для домохозяек, которые в технике не понимают. Пусть разберется с кадрами и с зарплатами которые им платят (кадрам) тогда будут ездить автобусы бесперебойно. В общем директор расписался в своем полном непрофессионализме. Связи, кумовство, землячество, взятки — все это губит нашу страну, а положение дел в автопарках это только вершина айсберга….