Как написал на своей странице в Facebook зампредседателя правления, член правления НПП «Атамекен» Тимур Жаркенов, сегодня, 14 октября, мажилисмены утвердили размер единоразового сбора за регистрацию авто с иностранными номерами, подпадающих под амнистию.
Платёж решили установить в размере 200 тысяч тенге.
Ранее в МВД рассказали, что легализация машин, подпадающих под амнистию по предложению президента, пройдёт в два этапа. Регистрация таких авто в Казахстане должна начаться в 2023 году.
Редакция Kolesa.kz следит за развитием событий.
Добавлено 14.10.2022 г. в 22:00:
И сегодня Тимур Жаркенов пояснил редакции Kolesa.kz, что ставки сбора за регистрацию легализуемых авто депутаты утвердили, в рамках обсуждения проекта поправок в Налоговый Кодекс. Предложение по ставкам в документ внесли в срочном порядке. Обнуление утилизационного платежа для таких авто будет рассматриваться, в виде поправок в Экологический Кодекс страны. При этом, до конца текущего года власти примут специальное постановление о механизмах реализации легализации, а также утвердят все необходимые изменения в законах. Стартовать легализация иностранных авто, ввезённых в Казахстан до 1 сентября 2022 года, должна, как и планировалось — в начале 2023 года.
Но это же учет не каз а такой же желтый номер как на армянах
А чё, так можно было?
Получается всё-таки, законопослушные, как обычно оказались лошариками.
на дешевых ладах они лампочку не хотят покупать, ездят с включенным дальнем светом и синим дымом с трубы, не будут 200 тыс платить. Для их стимулирования им нужно цену на бензин поднять, как дизель в два раза дороже, у кого иностранные номера.
Дешевые лады таковыми считаются лишь у нас, в других странах ЕАЭС за те же деньги можно было бы купить что ни будь поприличнее. Но наши «слуги народа» позаботились об безальтернативности дешевых лад. Жадность «слуг народа» всему виной. Они выжимают деньги из населения как могут, не покладая рук.
за 500 тыс тг в европе или Америке даже велосипед нормальный не купишь
ЕАЭС не Европа и не Америка. Основная часть машин в данной категории это старые машины эконом класса, японские праворульки и старые машины после ДТП. Учитывая что лады тоже совсем не живчики в данной ценовой категории (это старые убитые машины), ресурс у старых машин западного производства даже по остаточному принципу больше.
Действия власти ясны, в свете происходящих событий не хотят лишний раз обострять и идут на уступки народу. Я понимаю чем обоснованы действия власти и поэтому отношусь к этому решению с одобрением хотя сам езжу на старенькой машине и не против поменять на что-то праворульное посвежее. Нет дорогие соотечественники ничего дороже мира. А здесь действия власти явно направлены на то чтобы его сохранить.
в деморатиях: мы упорно трудились, чтобы вы стали жить лучше, зарабатывали больше, болели меньше и образование стало доступнее. мы всегда прислушивались к вашим требованиям и старались их выполнить или найти компромисс. пожалуйста, проголосуйте за нас, чтобы мы продолжили работать также хорошо.
в казахстане: всего за 200 тыс вы сможете растаможить свое 20-летнее корыто, поэтому проголосуйте за нас, чтобы нам не пришлось рисовать результат.
В «демократиях» вообще клали на мнение народа. Там ни одного избранного народом. Поголовно американские шестерки и ставленники осуществляющие самоубийственную для Европы политику.
х?%ню несеты вы, а стыдно за вас мне… странно
Опять голос пришельца с далекой планеты. Вообще то постановка на учет машин стан ЕАЭС после 3 лет пребывания должна происходить автоматически. Согласно таможенному кодексу ЕАЭС. Наши же требуют 200тыс за постановку на учет + растаможку которая будет исчисляться миллионами. Так что это благотворительностью может назвать лишь пришелец из космоса у которого нет такого понятия как деньги вообще. Да ЕАЭС показал свою не жизнеспособность, так как его правила действуют только против граждан.
статья пункт закона по которому происходит автоматический
п.30, п.31, п.37 «Договор о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года» (Подписан в г. Минске 10.10.2014) (ред. от 14.04.2020)
в Росии авто подорожали двое не выгодно гнать
Получается что государство создавшее дефицит живых б/у машин пошло на встречу населению. А ТОО РОП и прочие конторы рога и копыта не получат свою долю честно украденных денег.
Ну что, государство создает прецедент, значит перед следующими вне очередными выборами также легализуют
Государство создало проблему на ровном месте (в стране так и не появился свой автопром), а заградительные пошлины действуют в интересах пары десятков человек в ущерб всей стране.