• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Напомним, 200 китайских автобусов должна была ещё летом поставить в мегаполис одна из отечественных компаний, но обещания предприниматели не сдержали. В итоге перевозчик, ТОО «Алматыэлектротранс», как сообщает пресс-служба городского акимата, закупил технику сам.
В ближайшие дни после госрегистрации и подготовки первая партия автобусов Zhong Tong в тестовом режиме выйдет на маршрут № 12 — до высокогорного катка «Медеу». Все машины низкопольные, большой вместимости и специально разработаны для городских пассажирских перевозок. Автобусы работают на сжатом (компримированном) природном газе (CNG), оборудованы кондиционерами и видеонаблюдением. Вместимость — 104 человека, 22 сидячих места и 3 для маломобильных пассажиров.
Следующими в городе планируют обновить автобусы, следующие по маршруту № 92 — из города в аэропорт.
Где то и что то я про них читал. Вроде как не стоят они столько
Снова купили одноразовое китайское говно! Узбеки в этом плане намного мудрее нас построив у себя завод МАН, ИВЕКО и закрывая потребности своего рынка. Недавно в Астану закупили электробусы на 18 млрд тенге и каждый год такая картина сколько можно кормить кого-то? Пригласите любого производителя автобуса пусть построит полноценный завод, это экономия бюджета + рабочие места.
Сами сделать не могут мы же 50 стран развитых входим на бумаге . А заводы не имеем вообще .
обновите все автобусы оп Абая и Толе би на газовые!!! дизельное наследие прежнего акима на свалку
«специально разработаны для городских пассажирских перевозок»…маршрут до Медео это вам не городские перевозки, а сложная и горная дорога…