Кроссоверы, чей дебют состоится на Токийском автосалоне, получили слегка обновлённую внешность, доработанное шасси и несколько новых штрихов в салоне.
Внешних отличий от дорестайлинговых машин немного, при беглом взгляде можно и не понять, что это обновлённые кроссоверы. На Subaru Forester появились новые бамперы, решётка радиатора, колёсные диски, иная головная оптика и задние фонари. Причём на дорогих версиях «Лесника» свет может быть полностью светодиодным, такого на машинах Subaru ещё не было.
В салоне новый руль и селектор вариатора, в качестве опций доступен подогрев заднего дивана, новая навигационная система, а также системы мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и автопереключения с дальнего света на ближний. Кроме того, изменились настройки подвески и рулевого управления, а турбоверсия Forester XT получила некое подобие системы изменения вектора тяги, как на седане Subaru WRX STI, — электроника может корректировать курс с помощью штатных тормозов.
Поработали японские инженеры и над шумоизоляцией: на обновлённом Forester появились другие уплотнители дверей, шумозоляционных материалов стало больше, а передние стёкла теперь толще.
Похожие метамарфозы произошли и с моделью , хотя внешних изменений тут поменьше. Кроссовер обзавёлся новым передним бампером и колёсными дисками, в салоне появился такой, как на Forester’е, руль и новая мультимедийная система. Аналогичны старшей модели доработки подвески, улучшение системы стабилизации и появление комплекса систем безопасности.
Моторная гамма на обеих машинах осталась без изменения, разве что вариатор Lineartronic получил восемь фиксированных квази-передач против шести ранее.