В публикации журнала Forbes утверждается: очередная генерация заряженного седана японской марки будет оснащаться двигателем на 90 л. с. и 96 Нм производительнее, чем тот, что ставится на нынешний WRX STi. Ради этого 260-сильная 2.4-литровая турбочетвёрка FA24, известная по кроссоверу Subaru Ascent, будет серьёзно модернизирована и получит новые поршни, коленвал, клапаны, турбонаддув с повышенным давлением и пр. В результате отдача агрегата составит внушительные 400 л. с. (или слегка больше) и 489 Нм и приблизится к показателям четырёхцилиндровой силовой установки Mercedes-AMG.
Меньше известно о стандартном WRX, скорее всего, его мотор будет дефорсированной версией STi. В нынешнем виде двухлитровая четвёрка выдаёт 268 л. с. и 349 Нм. Никуда не денется и традиционная механическая коробка передач, равно как и фирменная система полного привода.
Премьера нового Subaru WRX/ WRX STi ожидается осенью 2021 года. О предполагаемой внешности преемника можно судить по облику выставочного Viziv Concept трёхлетней давности.
Одноразовые машины
не соглашусь.Tribeca 2006 катаюсь 12 лет 200000 пробега расходники и 200 $ ремонт по мелочи-альтернативы нет
Я не про субару в целом, я про эти врыксы, эволюшыны, эмки и прочие аэмжы..
соглашусь теперь машины делают маркетологи а не инженеры
Экологи ещё подкакивают)
у брата субару 2005, с полным приводом почти внедорожник). Новая с рамочными дверьми и полный привод только для курсовой устойчивости, куда на ней… Машины новые удешивили, а цены подняли, но пока люди берут, производители дальше буду делать только хуже и дешевле. Вот если в знак протеста мы все сели на автобус и велосипеды, продажи бы рухнули и производители стали бы делать как в 90е, хорошие материалы и долговечность, тк потребитель мог бы диктовать условия.